PDA

Просмотр полной версии : как бороться с течью антифриза?




andrewp
30.09.2008, 17:49
Подскажите, плиз, как измерить уровень ОЖ визуально? Сколько ее должно быть в бачке? И еще хотел узнать - где можно взять инструкцию завода-изготовителя на 12-ку? там ведь должна быть вся справочная информация

gav
30.09.2008, 17:55
На уровне углубления для ремня пристегивающего расширительный бочек!

freak
10.10.2008, 23:48
Еще уточните плиз, на холодную или на горячую (честно, сам не помню)

саша
11.10.2008, 01:31
на холодную

XP1
11.10.2008, 15:24
Для запоминания фото:

Smartboy
11.10.2008, 15:52
"камасутру" можно взять практически в любом магазине автозапчастей...
Называется по-разному, но в основном вариации на тему "ремонт и эксплуатация ВАЗ 2112" :)

Kolipso
11.10.2008, 18:14
Подскажите, при запуске двигателя на холодную, пиликает датчик уровня. После прогрева и недолгой езды, глушу двигатель потом завожу - ОЖ прибывает и датчик уже не пиликает. Как решить проблему, просто на холодный двигатель долить ОЖ до уровня ремня? (просто достало уже пиликанье и разрыв бачков из-за перебора с ОЖ)

XP1
11.10.2008, 18:30
Моя машина млатше твоей на 3 года, это датчик уровня охлождаюшей жидкости в расширительном бачке выделывается, лечится ударами по нему рукой, он залипает, если уже не лечится меняй.

serg_42
11.10.2008, 18:35
Ну, дык, причины могут быть две:
1) Мало тосола в бачке (поплавок датчика в нижней точке)
2) Глюк датчика (трещина). Я про него тут (http://2112.ru/forum/showpost.php?p=126461&postcount=8) писал.

XP1
11.10.2008, 18:50
Есть третья причина, когда заводиш машина стоит неровно, это как уровень бензина в баке на гору один сгоры другой.

serg_42
11.10.2008, 18:59
Есть третья причина, когда заводиш машина стоит неровно, это как уровень бензина в баке на гору один сгоры другой.

Если уровень масла - то однозначно да, а если уровень тосола ИМХО вряд ли...

Kolipso
11.10.2008, 19:00
Есть третья причина, когда заводиш машина стоит неровно, это как уровень бензина в баке на гору один сгоры другой.

Это я знаю. Но дело не в этом. И датчик уже менял. Насколько я понял, на холодную бачек полупустой, а после недолгой езды и заглушил-завел жидкость прибывает до нормы.

XP1
11.10.2008, 19:08
Это я знаю. Но дело не в этом. И датчик уже менял. Насколько я понял, на холодную бачек полупустой, а после недолгой езды и заглушил-завел жидкость прибывает до нормы.
До нормы, она должна быть на холодном.

Kolipso
11.10.2008, 19:17
До нормы, она должна быть на холодном.

Я боюсь что опять бачек разорвет. Поэтому и решил написать тут. Тоесть мне казалось что может там какая то пробка воздушная возникла...

XP1
11.10.2008, 19:28
Или скорей всего у тебя неправильно работает пробка расширительного бачка.

Kolipso
11.10.2008, 19:32
Или скорей всего у тебя неправильно работает пробка расширительного бачка.

Что значит "неправильно"? На горячий двигатель смотрел - воздух крышка тихонько выпускает.

XP1
11.10.2008, 19:47
Или всасывает при остывании, чтобы шланги системы охлождения не сжимало и они не трескались. Бывают очень мощные пружины, которые нестравливают избыточное давление, люди их разбирают подрезают и проходит.

santyago
14.10.2008, 17:04
матерая ссылка на пост :bf:

:ep:

Lenin
14.10.2008, 17:16
"камасутру" можно взять практически в любом магазине автозапчастей...
Называется по-разному, но в основном вариации на тему "ремонт и эксплуатация ВАЗ 2112" :)


Камасутра, :ep: блин как метко сказано а !!!!

Kolipso
17.10.2008, 18:54
Подлил жидкости, пока вроде все тихо.

andrewp
27.11.2008, 12:02
Добрый всем день! У меня куда то уходит тосол, потихоньку доливаю. Все это начало надоедать, хочу найти откуда он течет. Не подскажете, как надо искать течь? После стоянки следов тосола на снегу не видно, но у меня стоит защита картера, возможно тосол растекается по ней. Еще у меня наблюдается такая вещь - когда включаешь печку часто начинает доносится запах тосола. Это нормально?

@vsmpo
27.11.2008, 12:13
Не нормально. Возможно, он утекает в салон, поэтому под машиной ничего и не видно. А скапливается себе под ковриком.
Или же через тонкую трещину в расширительном бачке тихонько струячит, но это трудно заметить без снятия бачка.

GenriZ
27.11.2008, 12:42
у меня была утечка через изжившую себя прокладку помпы. это я быстро определил по течи снизу. а вот если бы стояла защита, то вот на ней бы все и оставалось, т.к. текло не сильно...
так что, я думаю, сперва все же снять защиту картера и проверить на течь снизу. а потом уже смотреть в других местах.

andrewp
27.11.2008, 13:14
Чтобы снять защиту нужна яма, так ведь? А у меня ее нет, наверно сперва проверю что с печкой. Получается надо обследовать радиатор на предмет подтеков?

Strelok
27.11.2008, 15:33
попробуй еще подтени все хамуты на патрубках

Sunny
27.11.2008, 18:52
тоже тосол потихоньку уходит, доливаю раз в месяц где-то

Aspyn
27.11.2008, 19:21
тоже тосол потихоньку уходит, доливаю раз в месяц где-то

тоже самое:cm: с собой теперь и тосол в багажнике вожу, раз в месяц, приходится доливать:dj:

Evgeni13
28.11.2008, 08:45
У меня тоже тосол уходил, поменяли помпу:ak:

KAS
28.11.2008, 09:16
Добрый всем день! У меня куда то уходит тосол, потихоньку доливаю. Все это начало надоедать, хочу найти откуда он течет. Не подскажете, как надо искать течь? После стоянки следов тосола на снегу не видно, но у меня стоит защита картера, возможно тосол растекается по ней. Еще у меня наблюдается такая вещь - когда включаешь печку часто начинает доносится запах тосола. Это нормально?

У меня тоже была пробема с тасолом.Тёк шланк тройнека печки тосол скапливался на каробки передач в ямках.И во время езды он выплёскивался,а когда стояла под ней ничего не капало.Ну у тебя скорей потёк радиатор печки,это уних часто бывает.

Sunny
28.11.2008, 10:03
тоже самое:cm: с собой теперь и тосол в багажнике вожу, раз в месяц, приходится доливать:dj:

аналогично, в багажнике теперь тосол объемом 4л

PUTNIK
28.11.2008, 19:35
и у меня поддетекал... поднянул хомут на нижнем шланге, который идет с расширительного бачка, вроде недели 2 уже не подливал! Течь появлялась только на прогретой машине и то почти не заметно.

Maxis
29.11.2008, 13:51
Может уходить на горячую с места крепления патрубков к разным элементам подкапотного пространства (бачок,помпа,термостат и тд), там лучше не затягивать и поменять все патрубки одним махом, я купил от волги или газели, они реально толще раза в 1,5 чем стоковые были,гемора меньше будет чем менять их по отдельности. Может с бачка течет. или с помпы,определяется газеткой (можно обмотать соединения узким слоем газеты и чтобы она не упала легонько прикрепить ее скотчем к чему-нить а потом снять и посмотреть,мокрая ли она). Есть еще противное место-крепление патрубков к радиатору отопителя- там вообще не проверишь, не разбирая:dj:

Михаил
01.12.2008, 02:19
Чтобы снять защиту нужна яма, так ведь? А у меня ее нет, наверно сперва проверю что с печкой. Получается надо обследовать радиатор на предмет подтеков?

1 - и главная причина-расширительный бачек. Течет от туда при нагреве двигателя. Обычно нет следов снизу, т.к. большая часть просто испаряется.
2 - Помпа. Течь сложно обнаружить, т.к. помпа закрыта кожухом.
3 - Если запах чувствуется в салоне, радиатор печки или неплотности в подводящих шлангах.
4 - Основной радиатор. Видны следы сырости. Обычно по бокам или в нижней части.

serg_42
01.12.2008, 05:58
5 - резьба датчика температуры ОЖ показометра (на торце двигателя рядом с термостатом). Можно обнаружить только на холодном движке.

andrewp
01.12.2008, 15:12
Спасибо всем за ответы. На перегородке, отделяющей подкапотное пространство от салона есть небольшой выступ по всей ширине. Сегодня утром на этом выступе обнаружил тосол. Как раз под бачком тормозной жидкости. А под этим бачком есть патрубки, идущие в салон. Я их пощупал, вроде все сухие. Интересно, откуда еще может туда попасть тосол?Может он по этим шлангам течет откуда то из салона, из отопителя. Тем более что в салоне запах есть, когда его включаешь. Только вот в чем проблема - читал я книгу по устройству, чтобы извлечь радиатор печки надо разбирать чуть ли не полмашины, и дроссельный узел снимать и ОЖ сливать(яма нужна) и много чего еще. Может быть можно попроще добраться до отопителя? Мне ведь не надо его снимать, просто посмотреть откуда именно там течет. Может какой то хомут просто ослаб и менять ничего не надо. Из салона это можно посмотреть?

Михаил
01.12.2008, 17:02
Спасибо всем за ответы. На перегородке, отделяющей подкапотное пространство от салона есть небольшой выступ по всей ширине. Сегодня утром на этом выступе обнаружил тосол. Как раз под бачком тормозной жидкости. А под этим бачком есть патрубки, идущие в салон. Я их пощупал, вроде все сухие. Интересно, откуда еще может туда попасть тосол?Может он по этим шлангам течет откуда то из салона, из отопителя. Тем более что в салоне запах есть, когда его включаешь. Только вот в чем проблема - читал я книгу по устройству, чтобы извлечь радиатор печки надо разбирать чуть ли не полмашины, и дроссельный узел снимать и ОЖ сливать(яма нужна) и много чего еще. Может быть можно попроще добраться до отопителя? Мне ведь не надо его снимать, просто посмотреть откуда именно там течет. Может какой то хомут просто ослаб и менять ничего не надо. Из салона это можно посмотреть?

Это радиатор печки ( 99% ) достать его оттуда достаточно сложно. Есть 2 варианта.
1. Снять отопитель в сборе и затем поменять радиатор.
2. Снять Вакуумник с педалью тормоза. Затем открутить и поменять радиатор. ( нужна снаровка ).
Есть конечно еще маленький шанс, что зто хомуты подводящих шлангов. Но если там сухо. Радиатор отопителя - замена.
Его цена около 1000р, замена 1500р

andrewp
02.12.2008, 11:45
Значит придется менять радиатор. А это реально сделать без ямы? Можно ли слить ОЖ без нее? Ведь ОЖ сливать придется по-любому

Михаил
02.12.2008, 12:10
Значит придется менять радиатор. А это реально сделать без ямы? Можно ли слить ОЖ без нее? Ведь ОЖ сливать придется по-любому

Реально

@vsmpo
02.12.2008, 12:31
Расширительный бачёк не проверяли на наличие трещин?

andrewp
02.12.2008, 13:52
Бачек проверять нет смысла, т.к. уже видны следы тосола в районе патрубков отопителя.

@vsmpo
02.12.2008, 13:57
По моему непросвещённому мнению тосол запросто может стекать туда с расширительного бачка.
Но дело хозяйское, хотя бачок таки чаще лопается и его проще заменить.

santyago
02.12.2008, 16:39
5 - резьба датчика температуры ОЖ показометра (на торце двигателя рядом с термостатом). Можно обнаружить только на холодном движке.

6 - трубки (2 толстые ) идущие на отопитель, когда с них течет -попадает на коллектор и вых трубу и сразу испаряется
7 - пароотводящая трубка с ,опять же проклятово, отопителя . Т.к. она "ПАРОотводящая" - может также не оставить следов

burn
07.01.2009, 23:18
Уходит где крепится нижний шланг, у расширительного бачка. Приехал в сервис, поменял бачок, шланг, хомут. эффекта почти не было! Прошло 3 месяца устал доливать. Течет где-то там же, из под шланга где он крепится. сегодня посадил на герметик поставил 2 хомута... так еще хуже течет прям из под хомутика вроде или из места крепления! Что может быть? Может хомут перетянул? Какие есть выходы, а то уже в 4 магазинах продавцы меня знают "антифриза литр"? :ee:


Скрытый мат запрещён правилами форума. Предупреждение - Eugene

п.с. пожалуйста, следи за орфографией, читать очень сложно.

alanser
08.01.2009, 15:02
А сам шланг проверял на целостность? Может ты надорвал его хомутом?

EmitRemus
08.01.2009, 15:35
А может помпе кирдык настал?!

Zuf
08.01.2009, 16:49
А может помпе кирдык настал?!

ты бы читал внимательнее и думал бы побольше )))) помпа тут не ничем........по теме: автор колдуй с положением шланга и хомута...поставь в новое положение....а скорее всего действительно поврежден шланг в месте хомута

EmitRemus
08.01.2009, 17:34
ты бы читал внимательнее и думал бы побольше )))) помпа тут не ничем........по теме: автор колдуй с положением шланга и хомута...поставь в новое положение....а скорее всего действительно поврежден шланг в месте хомута
УПС ))) извиняюсь! Тада точно шланку новую, герметик и хомуты хорошие!

ko.shka
10.01.2009, 23:56
Тада точно шланку новую, герметик и хомуты хорошие!Это и хотел написать! За литры тосола, уже давно можно было обновить и шланг и крышку и бачок!
Кстати очень всем рекомендую Равенол не концентрат..
Как-то пару друзей попробовали АГА З-40, наверное главным критерием сыграл понт, типа он красный! Полез со всех шелей!!! Остой полный, а на Феликсе головку дерёт сильно!

airflow
13.01.2009, 17:52
а на Феликсе головку дерёт сильно! Можно поподробнее?
P.S. Если начинает лить тосол на немолодой машине, то надо менять все трубки, хомуты и тосол разом. Если менять по-очереди, в итоге выйдет дороже из-за постоянных утечек ОЖ.

Maxis
14.01.2009, 04:06
Можно поподробнее?
P.S. Если начинает лить тосол на немолодой машине, то надо менять все трубки, хомуты и тосол разом. Если менять по-очереди, в итоге выйдет дороже из-за постоянных утечек ОЖ.
+1. Ставьте шланги потолще, родные неармированные совсем, поставил от газелей - они толще раза в 1,5, выглядят как-то посолиднее чем родня и так просто на месте стыка не прохудятся.
Единственный хитрый шланг это от термостата к радиатору печки, он с одного конца одного диаметра, с другого конца - чуть бОльшего - такой шланг надо родной искать.

muzZ
14.01.2009, 20:14
Посмотри на бочке на маленьком горлышке (куда шланг одевается)... Сто пудов осталась либо бороздка, либо выступ маленький, сровняй все аккуратно. Сам с такой хренью сталкивался.

Кирилл
14.01.2009, 23:46
сними сам бачок и посмотри на него снизу!! у меня было то же самое, оказалось бачок лопнул снизу прямо по шву.

@vsmpo
15.01.2009, 07:41
Посмотри на бочке на маленьком горлышке (куда шланг одевается)... Сто пудов осталась либо бороздка, либо выступ маленький, сровняй все аккуратно.Угу. Мне пришлось убирать все наплывы на штуцерах бачка и выравнивать верхний край заливной горловины.

Drummer888
15.01.2009, 14:53
Уходит где крепится нижний шланг, у расширительного бачка. Приехал в сервис, поменял бачок, шланг, хомут. эффекта почти не было! Прошло 3 месяца устал доливать. Течет где-то там же, из под шланга где он крепится. сегодня посадил на герметик поставил 2 хомута... так еще хуже течет прям из под хомутика вроде или из места крепления! Что может быть? Может хомут перетянул? Какие есть выходы, а то уже в 4 магазинах продавцы меня знают "антифриза литр"? :ee:


Скрытый мат запрещён правилами форума. Предупреждение - Eugene

п.с. пожалуйста, следи за орфографией, читать очень сложно.
Посмотри шланг перед его креплением!!! У меня такая фигня была не давно. Тоже подтекало,думал из под хомута,оказалось трещина в шланге. Погнул его в разные стороны и в момент когда я его загнул в 'нужную' сторону он как фыркнет паром с антифризом,хорошо успел глаза закрыть,отделался не много забрызганной курткой. Отрезал и поставил на место,всё окэ!

Nerd74
17.01.2009, 12:24
можа не в тему, но подскажите, если уровень ОЖ ниже уровня на 3 см примерно, это как-то скажется на печке? вроде она не так сильно греть будет?

serg_42
17.01.2009, 14:00
... если уровень ОЖ ниже уровня на 3 см примерно, это как-то скажется на печке?....


Никак.
Хуже, если выше нормального уровня.

Nerd74
17.01.2009, 14:39
тогда пока не буду подливать ОЖ, все равно зима, двигатель больше 90 не греется, сюдя по БК

Maxis
18.01.2009, 02:15
Никак.
Хуже, если выше нормального уровня.
А чем хуже-то?

serg_42
18.01.2009, 05:47
А чем хуже-то?

Если в расш.бачке ОЖ будет по уровню пароотводящих патрубков, то в верхней части радиатора образуется паровая пробка и движок начинает неадекватно перегреваться (радиатор перестаёт нормально работать).

У меня такое было (http://2112.ru/forum/showpost.php?p=120209&postcount=120)

LeiTo
18.01.2009, 10:25
Вот, у меня вопросик: За год эксплуатации реально чтобы уровень ОЖ спустился с нормы(верхние диление), до почти нижних трубок?!
Вот знакомый глянул, проверил и сказал что из-за малой плотности ОЖ она испаряется потихоньку, так ли это?
Месяц назад поменял ОЖ, вроде всё в норме.

serg_42
18.01.2009, 16:45
Я за год примерно 0.5 литра доливаю...

LeiTo
18.01.2009, 20:12
Я за год примерно 0.5 литра доливаю...
Ну раз и у тебя тёска так-же, значит волноваться не буду :-).

DiMonster
12.02.2009, 11:55
Не хочу подымать новой темы, но ответа не нашел. С началом зимы потекла вся система охлаждения. В ходе ремонтных работ были заменяны след узлы: радиатор охлажнения, вентилятор охлаждения (скрипел гад), верхнии и нижнии трубки радиатора, расширительный бачок и его трубки, термостат и датчик, все хомуты новые. Не удалось поменят только тройную трубку печки, да сам радиатор (хвала конструктору...), да и не текли вроде. В итоге КПП стала мокрой постоянно... все облазил, везде бумажек поналепил, все сухо... Подумал вдруг маслу уже кердык, поменял... Ничего не изменилось, вся коробка мокрая (((. Масло из коробки не уходит, охлождающая только чуть чуть, раз в месяц долеваю.

gav
12.02.2009, 12:37
По поводу утечки тосола. Подтекал у меня тосол. Подтекал в районе расширительного бочка, решил что это он. Заменил бочек. Всеравно подтекает. Решил все проверить, хомуты, шланги. Благо место поисков было определено, расширительный бочек-радиатор отопителя. И оказалось ТРЕСНУЛ!!! пароотводящий шланг от расширителоного бочка к радиатору отопителя и под давлением от туда била маленькая струйка тосола... при холостых оборотах было все ок. Ну что делать, заменил шланг и все. Только через полгода все снова повторилось снова маленькая трещинка на томже шланге. Поменял еще раз. Щас езжу с 4л тосола в багажнике!

(выявляется проблема тока на оборотах когда в системе повышается давление)

Angel
23.02.2009, 14:19
Извините за то что может быть создал тему двойника но похожего ничего ненашел.
У меня на данный момент проблема исчезновения антифриза. Облазил все что можно и только потом взаимосвязал несколько факторов
1. Уходит антифриз
2. Дымит
3. Начала поттраивать
4. Один патрубок (помоему с коллектора) весь толи мокрый толи в масле
Подсказали что хреновая прокладка головки и надо ее менять, мол ОЖ попадает в цилидры и вместе с выхлопными газами выходит в трубу и поэтому дымит. (может ли быть такое). Эмульсии нет, проблема длится примерно 1,5 недели, залил литра три антифриза. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой, что делать (и если на СТО то восколько денег это встанет), и как долго с такой проблемой можно ездить??? Нужно очень срочно потому что сами понимаете что без авто в наше время никуда. Отвечу на любой интересующий вас вопрос. Заранее спасибо.

Alex_1,5
25.02.2009, 19:42
Извините за то что может быть создал тему двойника но похожего ничего ненашел.
У меня на данный момент проблема исчезновения антифриза. Облазил все что можно и только потом взаимосвязал несколько факторов
1. Уходит антифриз
2. Дымит
3. Начала поттраивать
4. Один патрубок (помоему с коллектора) весь толи мокрый толи в масле
Подсказали что хреновая прокладка головки и надо ее менять, мол ОЖ попадает в цилидры и вместе с выхлопными газами выходит в трубу и поэтому дымит. (может ли быть такое). Эмульсии нет, проблема длится примерно 1,5 недели, залил литра три антифриза. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой, что делать (и если на СТО то восколько денег это встанет), и как долго с такой проблемой можно ездить??? Нужно очень срочно потому что сами понимаете что без авто в наше время никуда. Отвечу на любой интересующий вас вопрос. Заранее спасибо.

По порядку!
Уходит антифриз!Как часто подливаешь его?
1) Смотри попму,как давно ее менял!Когда машина работает,открой капот,слушай может звуки посторонние появились!
2) Посмотри бачок,может где сниху трещина есть!Крышка бочка!
3) проверь щупом масло в движке,когда температура около 90 градусов!если уровень большой масла и есть что-то типа пены,ну как от кофе,когда завариваешь - тосол в двигателе!
4) проверь две заглушки,прямо под черепахой,через них часто сочится масло!
5) Подтяни патрубок,который если смотреть прямо перед собой,первый от щупа масла!С него часто бежит!Так может с маслянного фильта бежать!

Дымит...может из-за морозов?

А по поводу того что она у тебя троит,не знаю даже что может быть!

Mazhor
11.03.2009, 14:34
Хочу поднять тему, тк возникла проблема!
В общем уходит тосол, и в принцепе причина известна!
У меня подтекал бачок, я его заменил, и по советам знакомых в крышке урезал пружину на 2 витка, поездил...в результате все мокрое в раене бочка и под бачком...снял бочок проверил не, не дырявый...
Тосол уходил заметно после трассы, тогда я сделал так: смотрел на бачок и на хх держал обороты около 3-4 тыс оборотов, в результате увидел, что из района двух маленьких шлангов(сбоку, новый бачок) бежит струя, которая как бы "врезается" в горловину крышке, после некоторого времени из под крышки начинает появлятся жидкость....замен крышки на новую не помагает.....
Извеняюсь за свой непрофессиональные выражения, хочется узнать как с этим бороться а то после трассы надоело уже подливать по стакану (((

Alex_1,5
11.03.2009, 18:36
Хочу поднять тему, тк возникла проблема!
В общем уходит тосол, и в принцепе причина известна!
У меня подтекал бачок, я его заменил, и по советам знакомых в крышке урезал пружину на 2 витка, поездил...в результате все мокрое в раене бочка и под бачком...снял бочок проверил не, не дырявый...
Тосол уходил заметно после трассы, тогда я сделал так: смотрел на бачок и на хх держал обороты около 3-4 тыс оборотов, в результате увидел, что из района двух маленьких шлангов(сбоку, новый бачок) бежит струя, которая как бы "врезается" в горловину крышке, после некоторого времени из под крышки начинает появлятся жидкость....замен крышки на новую не помагает.....
Извеняюсь за свой непрофессиональные выражения, хочется узнать как с этим бороться а то после трассы надоело уже подливать по стакану (((

Меняй бачок!По другому никак!

Mazhor
11.03.2009, 19:53
дык я же его менял! А потом для проверки снимал, он не протикает!

Alex_1,5
11.03.2009, 22:38
дык я же его менял! А потом для проверки снимал, он не протикает!

А он в снятом положении протекать не будет у тебя!Там давление очень большое!
ТЫ когда крушку откручиваешь она шипит?воздух засасывает?Если да,то патрубки!
Если нет бачок крышка!
У меня брат 7м бочков поменял!Все новые!Все текли!(((
ТАк что не обольщайся что ты его поменял!

Mazhor
12.03.2009, 15:51
дык вытикание житкости происходи из под крышки под бочком сухо, при больших оборотах из под крышки начинает сочится тосол!

Alex_1,5
12.03.2009, 18:50
дык вытикание житкости происходи из под крышки под бочком сухо, при больших оборотах из под крышки начинает сочится тосол!

Я тебя не понимать!:ae:

Крышка-то на бачке?правильно?давление идет и давит!

Mazhor
12.03.2009, 19:39
Ну вот!! А если давление есть, значит и бачок целый?! Может это все таки крышка?

Kent
12.03.2009, 20:10
:gb: Что вы паритесь...? :gb:
Купил крышку не десяточную, а девяточную, поставил, и забыл про утечки тосола из под крышки... :bs:

Mazhor
12.03.2009, 21:03
А чем она отличается от 10-ой?

Alex_1,5
12.03.2009, 21:23
:gb: Что вы паритесь...? :gb:
Купил крышку не десяточную, а девяточную, поставил, и забыл про утечки тосола из под крышки... :bs:

ну как вариант!Или с нашими пробуй!:bf:

Fireblade
22.03.2009, 03:32
У меня тож уходит тосол вникуда, НО я менял бачок (4раза), крышку (1), откуда течет - неясно. После поездки шипит крышка, опять бачок менять?

шабашник
25.04.2009, 20:50
Опытным путем получилось:
Нормальный уровень - нижний край ремня крепления.
Заливаю чуть выше - выбрасывает через крышку.

шабашник
25.04.2009, 21:17
Долго доливал тосол.
Решил залить герметик. Загадил все, что можно.
При замене ГРМ нашли причину - помпа(500р + 500р работа).
При замене слили тосол. Цвет темно-коричневый.
Купил промывку (7мин) 200р, 20л дистилированной воды 300р, бачок+крышку (старые отмыть от герметика не смог) 250р, внутренности термостата (заклинил от того же герметика) 260р, антифриз AGA зеленый 10л (на всякий случай) 880р.
Работа (руки золотые свои - бесплатно):
-открутил заглушки 2шт
-слил старый тосол
-заменил термостат, бачок
-залил дист. воду + промывку. Завел минут на 15 со включенной на полную печкой
-слил промывку
-не закручивая назад заглушки, пролил все остатками дист. воды (13л)
-залил антифриз.

Такой вот хэппи-энд из-за герметика за 200р.

Alex_1,5
25.04.2009, 22:12
У меня тож уходит тосол вникуда, НО я менял бачок (4раза), крышку (1), откуда течет - неясно. После поездки шипит крышка, опять бачок менять?

шпит - давление выходит!там в крышках спец дырка есть чтобы давление выпускать!

Pomidorov
27.04.2009, 16:25
Долго доливал тосол.
Решил залить герметик. Загадил все, что можно.


а что это за герметик такой? Типа присадки к ОЖ?
Когда учился на права (В, С) в ЗИЛы только воду заливали, обычную. Инструктор говорил, что все мелкие щели в системе охлаждения можно "заделать" парой пригоршней горчичного порошку. Просто засыпать его в радиатор и проехать километров сто. Типа крупинки проникнут всюду, а под действием горячей воды разбухнут и мелкие щёлочки собою залепят.
Не знаю, правда, применим ли такой дедовский метод к современным моторам, скорее нет

Alex_1,5
27.04.2009, 20:22
а что это за герметик такой? Типа присадки к ОЖ?
Когда учился на права (В, С) в ЗИЛы только воду заливали, обычную. Инструктор говорил, что все мелкие щели в системе охлаждения можно "заделать" парой пригоршней горчичного порошку. Просто засыпать его в радиатор и проехать километров сто. Типа крупинки проникнут всюду, а под действием горячей воды разбухнут и мелкие щёлочки собою залепят.
Не знаю, правда, применим ли такой дедовский метод к современным моторам, скорее нет

Присадка есть спецовая!заливаешь ее и так же действует как ты описал!
Только срача после нее у меня бачок теперь коричневый!(((

дрюшик
13.05.2009, 10:27
ага ! заливал я это герметив тосол стал коричневым а течь не ушла ! родиатр сухой , на защите ближе к масленому фильтру постоянно пятно, и ещё я не пойму а должно ли быть так ! бачок тасола весь в каком то налёле зеленого цвета, может он течёт ? но вроди смотрел он сухой ,как думаете

Alex_1,5
14.05.2009, 01:18
ага ! заливал я это герметив тосол стал коричневым а течь не ушла ! родиатр сухой , на защите ближе к масленому фильтру постоянно пятно, и ещё я не пойму а должно ли быть так ! бачок тасола весь в каком то налёле зеленого цвета, может он течёт ? но вроди смотрел он сухой ,как думаете

может течь по патрубку какому-нибудь!
у меня тоже бачок грязный,только он коричневый!
И чтобы проверить уровень тасола - мне приходится фонарем светить!)))):ag:

дрюшик
14.05.2009, 02:28
у меня пятно рядом тосола постоянно на защите в районе датчика масла где масленый фильтр

Alex_1,5
14.05.2009, 04:03
у меня пятно рядом тосола постоянно на защите в районе датчика масла где масленый фильтр

провепяй помпу - у меня иам же было - с помпы текло!

Mars21123
14.05.2009, 07:23
открываю капот сег.утром антифиза минимум,бачок треснул вроде снизу мокро сочится по тихоньку за два дня уходит!

wildlion
15.05.2009, 08:19
открываю капот сег.утром антифиза минимум,бачок треснул вроде снизу мокро сочится по тихоньку за два дня уходит!
бачки у нас полное Г... постоянно трескаются...
чтобы уменьшить вероятность выхода из строя бачка необходимо чтобы клапан на крышке бачка был исправен...

Mars21123
15.05.2009, 08:28
бачки у нас полное Г... постоянно трескаются...
чтобы уменьшить вероятность выхода из строя бачка необходимо чтобы клапан на крышке бачка был исправен...
сег. опят долил, я тут подумал если давление держит значит он не лопнул, а где же тогда тосол, выкипел и пролился? блин времени нет в гараж сьездить..

Pomidorov
15.05.2009, 22:25
сег. опят долил, я тут подумал если давление держит значит он не лопнул, а где же тогда тосол, выкипел и пролился? блин времени нет в гараж сьездить..

Лопнул. Просто трещинка там маахонькая и на холодную держит хорошо, а под действием температуры и давления она расширяется, вот и получаем течь. У меня точно так же было.
Бачок хоть раз менялся?

Gift
16.05.2009, 14:47
Тоже езжу с тосолом в багажнике...
откуда течет не понятно, но есть подозрения...
машина 76 тык пробежала, а помпа все еще родная...

Pomidorov
16.05.2009, 21:57
Откуда тосол в БАГАЖНИКЕ??! )))

Gift
17.05.2009, 06:25
в багажнике в бутылочке =))

Gift
17.06.2009, 08:48
Залит в сис-ме теперь антифриз и опять же уходит...
видно подтеки на бачке... хомуты все подтягивал... кроме одного самого ржавого...

Как избавиться от этих подтеков ?

http://pic.ipicture.ru/uploads/090617/thumbs/iLSXwMb2Og.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19986505.html) http://pic.ipicture.ru/uploads/090617/thumbs/lfw1a7aRwb.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19986506.html)

Alex_1,5
17.06.2009, 09:35
Залит в сис-ме теперь антифриз и опять же уходит...
видно подтеки на бачке... хомуты все подтягивал... кроме одного самого ржавого...

Как избавиться от этих подтеков ?

http://pic.ipicture.ru/uploads/090617/thumbs/iLSXwMb2Og.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19986505.html) http://pic.ipicture.ru/uploads/090617/thumbs/lfw1a7aRwb.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19986506.html)

меняй патрубки!

Рафа
18.06.2009, 10:08
Залит в сис-ме теперь антифриз и опять же уходит...
видно подтеки на бачке... хомуты все подтягивал... кроме одного самого ржавого...

Как избавиться от этих подтеков ?

http://pic.ipicture.ru/uploads/090617/thumbs/iLSXwMb2Og.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19986505.html) http://pic.ipicture.ru/uploads/090617/thumbs/lfw1a7aRwb.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19986506.html)


Если патрубки страренькие желательно поменять все патрубки и хомуты, я только так смог устранить течь на своем авто.

Andrey61
18.06.2009, 18:22
Залит в сис-ме теперь антифриз и опять же уходит...
видно подтеки на бачке... хомуты все подтягивал... кроме одного самого ржавого...

Как избавиться от этих подтеков ?

http://pic.ipicture.ru/uploads/090617/thumbs/iLSXwMb2Og.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19986505.html) http://pic.ipicture.ru/uploads/090617/thumbs/lfw1a7aRwb.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19986506.html)

Посмотри ещё сам бачок,бывет трескается и уходит антифриз

Sumen
18.06.2009, 20:14
Я у себя немного подрезал патрубки, т.к. они немного потрепались под хомутами и заменил хомуты на нормовские. То, что доктор прописал!

maxim
20.06.2009, 00:54
Откуда тосол в БАГАЖНИКЕ??! )))

Положил и забыл)))

Anarik
26.06.2009, 17:45
когда то очень давно

один старый слесарь сказал мне:

перед тем как присоединить шланг к патрубку обильно смажь её машинным маслом и течи не будет никогда, а когда понадобиться будет легко снять.

так я и делаю до сих пор.

P.S. правда тогда не было таких хороших хомутов.

elnar73
26.06.2009, 22:41
тоже вытекал тосол из микротрещины бачка. Подтёки сразу были видны под капотом, пришлось сменить бачек.

Gift
22.07.2009, 20:25
Хомуты поменял, патрубки подрезал... вроде не течет... еще из под крышки текло... сегодня заменил на Лузар, посмотрим, как будет дальше...

По поводу замены патрубков... а как например менять патрубки, которые с печки идут ?

Illyger
12.08.2009, 21:58
Через 10000км заметил, что уходит тосол на min уровень. Подливал, но опять уходил на min уровень.

При заводке слышалось как будто булькание из под капота, но при открытии капота ничего не находил.
Только капельки на стойке, как конденсат. :ef:

А однажды после активной езды по городу стало интересно, что с уровнем тосола.
Полез с фонариком заглядывать в потаённые углы машины.
И за бочком с тосолом увидел маленькую течь по кузову.:fa::ef:
Потом прислушался из бочка травило воздух. :fa:

Поехал купил новый, поменял.
На старом было много зарождающихся трещин снизу :dk: и одна маленькая посередине со стороны салона. :dj:

Illyger
12.08.2009, 21:59
Но в багажнике все же вожу 1 литр тосола :ep:

Alex_1,5
12.08.2009, 22:12
Через 10000км заметил, что уходит тосол на min уровень. Подливал, но опять уходил на min уровень.

При заводке слышалось как будто булькание из под капота, но при открытии капота ничего не находил.
Только капельки на стойке, как конденсат. :ef:

А однажды после активной езды по городу стало интересно, что с уровнем тосола.
Полез с фонариком заглядывать в потаённые углы машины.
И за бочком с тосолом увидел маленькую течь по кузову.:fa::ef:
Потом прислушался из бочка травило воздух. :fa:

Поехал купил новый, поменял.
На старом было много зарождающихся трещин снизу :dk: и одна маленькая посередине со стороны салона. :dj:

Это нормуль!
У меня брат много их переменял пока нормальный не купил!

Shurik702
13.08.2009, 11:01
У мя тоже была проблема, была течь, при длительной поездке постоянно доливал тосол, заменил бачек, вроде намана стало.
И вопрос на засыпку. Мож кто знает скока надо литров тосола в пустой радиатор залить? Хочу вот заменить его а то в жару очень сильно перегревается двигатель. Да и в перемешку с водой у мя там.

Warhome
13.08.2009, 12:55
скока надо литров тосола в пустой радиатор залить?

7,5-7,8л в пустую систему, переключатель на блоке управления печкой на макс поставь при сливе старой жидкости.

Alex_1,5
13.08.2009, 13:56
ребят у девочки 124ая 7 год 33 тыс пробег!
температура 90 градусов глушишь и слышно бульки!
это что такое?Воздух в системе?
тосол вроде не уходит...:co:

Shurik702
14.08.2009, 09:14
7,5-7,8л в пустую систему, переключатель на блоке управления печкой на макс поставь при сливе старой жидкости.

Просто печки на максимум поставить и сливать? Надеюсь что в заглушенном виде )))))))))

Warhome
14.08.2009, 12:40
Просто печки на максимум поставить и сливать? Надеюсь что в заглушенном виде )))))))))

На максимум и естественно в заглушенном :)

Lom_Yuruk
18.08.2009, 16:55
А смысл ставить регулятор температуры на макс.??? У нас же нет краника печки, как на жигулях, у нас через радиатор печки постоянно течёт охл.жидкость!

Warhome
19.08.2009, 11:21
А смысл ставить регулятор температуры на макс.??? У нас же нет краника печки, как на жигулях, у нас через радиатор печки постоянно течёт охл.жидкость!

Туплю, очень долго ездил на классике :cc:

m_008
09.09.2009, 17:48
сильно течет тосол, в одном сервисе сказали менять помпу и ГРМ с ролликами, в другом только помпу... это развод на бабло в первом, или недосмотр во втором? как думаете?

Andrey61
09.09.2009, 19:04
сильно течет тосол, в одном сервисе сказали менять помпу и ГРМ с ролликами, в другом только помпу... это развод на бабло в первом, или недосмотр во втором? как думаете?

Если тосол попал на ремень и ролики,то менять надо и ГРМ и ролики вместе с помпой

m_008
09.09.2009, 20:01
Если тосол попал на ремень и ролики,то менять надо и ГРМ и ролики вместе с помпой

спасиб

m_008
14.09.2009, 09:50
поменял, всё стало норм, больше не бежит... НО, я когда новый заливал, налил немного больше чем нужно...это проблема?

Sergey2008
14.09.2009, 22:27
поменял, всё стало норм, больше не бежит... НО, я когда новый заливал, налил немного больше чем нужно...это проблема?

Ничего страшного, со временем испарится до нужного уровня (если утечки нет).

boris_a1
20.09.2009, 14:22
У меня проблема вылезла в пробке, когда по весне произошел разогрев до красной зоны. Бачек просто лопнул и весь тосол с него стек. Когда на санции мне старый показывали, то было видно, на стороне бачка, которая шла к стенке двигательного отсека дефект отливки (все наверное видели как полиэтилен сходится при отливке на "холодную"), там и произошел разрыв. Сейчас другой бачок, но подтекает все равно. Особенно заметно при резких перепадах температуры. Выражается в течи с нижнего патрубка бачка. До определенного момента затянул хомут, но дальше боюсь, что лопнет. Как выход планирую засиликонить это место.

Alex_1,5
20.09.2009, 14:47
У меня проблема вылезла в пробке, когда по весне произошел разогрев до красной зоны. Бачек просто лопнул и весь тосол с него стек. Когда на санции мне старый показывали, то было видно, на стороне бачка, которая шла к стенке двигательного отсека дефект отливки (все наверное видели как полиэтилен сходится при отливке на "холодную"), там и произошел разрыв. Сейчас другой бачок, но подтекает все равно. Особенно заметно при резких перепадах температуры. Выражается в течи с нижнего патрубка бачка. До определенного момента затянул хомут, но дальше боюсь, что лопнет. Как выход планирую засиликонить это место.

Может бачок еще разок поменять?
у прошпорта видел алюминевые...:gc:

Gennadiy K
20.09.2009, 19:47
Сейчас другой бачок, но подтекает все равно. Особенно заметно при резких перепадах температуры.Крышка бачка старая осталась?

Jakil
23.09.2009, 08:33
Ну вот и я добрался до проблемы с тосолом. Как-то писал, о том, он сцуко что уходит неизвестно куда. В салоне сухо, поэтому найти течь было трудно. Потом все-таки потекло у нижнего штуцера расширительного бачка. Заменил хомуты, загерметизировал-порядок. А на днях прорвало в другом месте. Потекло так, что утром заливаешь, а к вечеру пустой бачек. Плюс в том, что видно было где течь. лило на рулевую рейку. Приехав в гараж, пришлось разобрать жабо, шумку под капотом и .....оправдались худшие опасения. Тек радиатор отопителя. А точнее, пароотводящий шланг тёк "по-полной". Только прикоснувшись к нему стало ясно, что штуцер на нем просто отвалился. Пришлось потратить весь день, чтобы вынуть отопитель и поменять радиатор на новый "HI-Drive" 680 руб. Возня та ещё.... Попутно откинул воздухан и дроссель, вынуть по-другому никак не представлялось. Боялся, что как в мурзилке написано, он (отопитель) бывает прикручен парой винтов со стороны салона. Тогда бы пришлось снимать еще и панель... Но обошлось.

-Dimka-
08.11.2009, 08:42
Суть вопроса в следующем в июле промывал систему охлаждения и соответственно сменил тосол, залил как положено по рискам на расширительном бачке, тосол слава богу не бежит, сейчас ударили морозы и утром когда сажусь в машину вижу что уровень тосола ниже рисок примерно на 2см, но когда машина прогревается уровень становится почти под верхнюю риску. Так вот долить ли мне тосол чтоб на холодную был уровень как положено или не заморачиваться.

Phantom59
17.11.2009, 13:28
Форумчане подскажите есть ли у кого то фотоотчет или инструкция по замнене радиатора печки?

Родион
16.12.2009, 06:41
это расширительный бачёк, уровень не так уж важен. пусть будет примерно по середине. много не лей, чтобы если крышка не будет выпускать воздух, бачёк не разорвало. а так первый признак на ходу, что тосола очень мало, печка греть перестаёт. весной такая фигня произошла, а через несколько минут температура движка подниматься резко стала

Nerd74
16.12.2009, 07:27
не надо ниче доливать. холодно вот он и скукожился.

Алекс32
29.12.2009, 12:17
Форумчане подскажите есть ли у кого то фотоотчет или инструкция по замнене радиатора печки?

Во-во!!! Тема актуальная :en. Хотя бы по-подробнее описать с чего начать и с какой стороны подойти, чтоб добраться и снять радиатор печки.

Алекс32
29.12.2009, 13:05
Опытным путем получилось:
Нормальный уровень - нижний край ремня крепления.
Заливаю чуть выше - выбрасывает через крышку.

у меня залито 1/3 бачка

grawer
30.12.2009, 15:46
Физика...В холода неизменно уровень падает при стоянке, по мере прогрева уровень на свое место встанет.

Evg_83
15.01.2010, 08:33
У меня тоже потёк антифриз, но после замены термостата! И странно он течёт когда машина заглушена! Пока залил герметик! Гаража нет что бы ковыряться в такую погоду!

Evg_83
16.01.2010, 02:32
Теч перестал! Заливал ликви молли герметик! До лета надеюсь сдержит течь! А там проще разобрать пол машины чем щас!

Markel-23rus
16.01.2010, 17:34
Весной такая же фигня была... вытек антифриз, поехал к знакомому в автосервис, говорит патрубок течет... поменяли патрубки, долили... приезжаю домой, вечером смотрю - вытек... обшивку оттянул, вижу точно потек радиатор печки. На следующий день решил поменять, пол дня снимал, остальные пол дня ставил... в принципе ничего сложного, если знать как, то можно часа за 3 поменять...
Пользуйтесь поисковиком, инфы на эту тему оч много!

Surg
16.01.2010, 19:38
Вся инфа по системе отопления >>Здесь<< (http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-8-sistema-otopleniya-i-ventilyacii-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html)

Den62rus
16.01.2010, 23:19
мне снимали радиатор печки по другому.(панель нового образца)есть три вида радиаторов:старого образца,нового образца и от уневерсала 11 модель.снимали дворники,жабо,обшивку моторного отсека.снимали расширительный бачок.потом снимали вакумник вместе с педалью тормоза(предварительно отодвинув бачок с тормазухой в сторону)и вот подход к радиатору свободен.снимаються хамуты,откручиваеться сам радиатор(там по моему 3-4 винта)и вытаскиваеться как касета из видиомагнитафона.

дрюшик
30.01.2010, 17:23
течёт прям по краю на радиаторе, как думаете герметик спасёт ситуацию ? если герметик то какой ?

Алекс32
05.02.2010, 15:28
А куда заливать герметик? В расширительный бачок?

Виталя
09.02.2010, 08:38
мне снимали радиатор печки по другому.(панель нового образца)есть три вида радиаторов:старого образца,нового образца и от уневерсала 11 модель.снимали дворники,жабо,обшивку моторного отсека.снимали расширительный бачок.потом снимали вакумник вместе с педалью тормоза(предварительно отодвинув бачок с тормазухой в сторону)и вот подход к радиатору свободен.снимаються хамуты,откручиваеться сам радиатор(там по моему 3-4 винта)и вытаскиваеться как касета из видиомагнитафона.

То есть вытаскивается в сторону вакуумника? я правильно понял?

Виталя
11.02.2010, 12:37
Нет, просто хотел узнать - это реально вытащить радиатор при снятом вакуумнике без разбора печки, в эти выходные собираюсь менять вакуумник, вот и думаю, может купить заодно и радиатор печки и поменять, он течет, или все таки придется разбирать печку и тогда лучше подождать лета

Evg_83
11.02.2010, 18:18
А куда заливать герметик? В расширительный бачок?

Да в бачок! Ликви молли

BigBlock
13.02.2010, 18:24
Нет, просто хотел узнать - это реально вытащить радиатор при снятом вакуумнике без разбора печки, в эти выходные собираюсь менять вакуумник, вот и думаю, может купить заодно и радиатор печки и поменять, он течет, или все таки придется разбирать печку и тогда лучше подождать лета

Лучше не надо пытаться, есть опасность легко отломать маленький штуцер..
Думаю будет лучше открутить жабо, располовинить печку (3 самореза) и снять правую половину...
Дополнительной работы там будет, ну на час-полтора больше наверное...
К стати радиаторов 2 вида...
На фото правая с права.

Виталя
17.02.2010, 08:25
Спасибо, за разъяснение, подождем до лета. Спасибо!

Digoron
19.02.2010, 07:41
Всем привет. У меня вентилятор включается только когда температура доходит почти до красной зоны и уже пищит сигнал. Заглянул в расширительный бачок, а там на горячий двигатель меньше минимума. Это как нибудь связано?

злой жестянщик
28.02.2010, 21:32
как победил эту проблему я!
снял все патрубки!смазал все герметиком,одел обратно,поставил новые хомуты,дал отстоять день,залил тосол и хоть бы где капля упала!а патрубки можно менять до потери пульса-эффект нулевой!

вага
16.03.2010, 10:57
а еще походу можно приоровский бачек поставить там не будет перелома такого шланга на месте крепления просто точно не знаю подоидет или нет ,но тут на сайте кто то писал что ставил

Stalker 150
16.03.2010, 11:30
Я сразу же после покупки протянул все хомуты на патрубках. Тосол уходил только, когда у нас морозы стояли. Даже из радиатора. Сейчас потеплело, вроде всё нормуль. Да ещё и пробку поменял на Лузар, родная сопливила.

Ryabina-sv
16.03.2010, 15:51
Тосол уходил только, когда у нас морозы стояли. Даже из радиатора. Сейчас потеплело, вроде всё нормуль.

Кстати, у меня так же. То бежит, то нет. Скоро ТО. Седня целый час двиг работал, ни капли не упало. Уже думал оба радиатора менять.

Может все таки поменять? Прошлые зимы такого не было

Stalker 150
17.03.2010, 12:27
Кстати, у меня так же. То бежит, то нет. Скоро ТО. Седня целый час двиг работал, ни капли не упало. Уже думал оба радиатора менять.

Может все таки поменять? Прошлые зимы такого не было

Да я тоже думал над этим, хотя смысл если утечек нет пока. Друг вон новый ДААЗ радиатор покупал, так такая же проблема. Походу Тосол очень текуч на сильном морозе, вот и гонит его. Хотя на предыдущем двенаре за три года и 98 тыс. пробега вообще радиатор не сопливил. :er:

Pin008
19.03.2010, 02:26
Этой зимой морозы сильные были. Тосол подтекал по черному.. Хомуты тянул по кругу несколько раз и все бестолку. Теплее стало и течь прошла.
Летом буду тосол менять на G12 и патрубки сажать на герметик.

appach
30.03.2010, 15:18
Всем привет. Двенашка 2007 год. 1.6 16 valve. Пробег 75 000. Я около 3 тысяч проездил. Взял в начале февраля.
Началось все с того что печка перестала греть. Подсказали посмотреть в бочок, есть ли там ОЖ (тосол). Оказалось что нет, почти сухой. Залил по отметке МАХ. С тех пор начал следить за уровнем. Доливал раз в недельку по грамм 200-300. По весне подтянул все трубки, хомуты, где мне показалось влажные пятна. Поменял крышку расширительного бачка. Температура начала зашкаливать. Вернул старую, только прокладку поменял в крышке с новой пробки. Еще обратил внимание, что возле крышки на бачке разводы от пятен ОЖ, которую выплескивало через крышку.
И наконец, обнаружил место утечки, это где два патрубка идут к печке, в салон, там явно проступают влажные пятно, это под бачком тормозной жидкости. Вот думаю как теперь туда добраться??

ROMIRAS
18.04.2010, 20:17
машино быстро нагревается.... может это быть из-за обвеса?????
антифриз подтекает из печки аж в салоне ваняет...

@vsmpo
18.04.2010, 20:24
машино быстро нагревается.... может это быть из-за обвеса?
Із-за термостата скорее всего - гоняется тосол по малому кругу.

антифриз подтекает из печкиА это вторая проблема.

ROMIRAS
18.04.2010, 20:41
Народ страдаю проблемой...
тосол лился через крышку как включался вентилятор, из пробки... поменял бачок, три пробки.... начал из шлангов лится.....затянул все где текло.... он умудрился течь из радиатора печьки....слил весь тосл залил антифриза красного с герметикой все равно льет.... что делать????
начинает течь как идет включение вентилятора.... кстати машина греется походу быстро, узаметил у друга не так греется..

дрюшик
18.04.2010, 23:22
а у меня льётся где то с низу радиатора ! что можно придумать ? откуда именно течёт не пойму но весь низ радеатора мокрый и вся защита постоянно мокрая !

@vsmpo
18.04.2010, 23:27
Менять радіатор. Или этот попытаться починить, если удастся.

appach
19.04.2010, 10:55
Тосол пропускает, грешу на вот это, маленькая трубка над большим патрубком
не знаю как туда дотянуться чтоб там поставить хомут
Кто как решал такую проблему?
http://s41.radikal.ru/i093/1004/b1/dc674be2ba36.jpg (http://www.radikal.ru)

madD
03.07.2010, 15:37
Тоже недавно обнаружил,что начал уходить антифриз.Смотрел зону расширительного бачка и хомуты-все чисто. И вот буквально накануне увидел что капает с защиты слева. Открыл капот : и там появилась лужа слева внизу. Первый раз за полтора года сталкиваюсь с такой проблемой. Т.к. опыта в таких делах нету, пока думаю на радиатор печки или что это может быть?

ds4080
20.07.2010, 22:26
у меня тоже заметно стал уходит тосол. Купил новые большие патрубки,заменил,так он как раз хлестанул через обратный шланг радиатора и сломил штуцер...Ввернули туда медную трубку и замазали холодной сваркой...Так эта гадина (тосол) нашёл ещё место себе для протечки...От давления разрушил тройной переходник от бачка в салон и далее...Заменил эту пластмассу на железную промазав всё герметиком,но борьба продолжается - щас подтекает со шланга,который уходит в салон,а вот как его достать ума не приложу...:cf:

Warhome
21.07.2010, 11:08
а вот как его достать ума не приложу...:cf:

Надо снять пластиковое жабо целиком, расширительный бачок и короткий кусок утеплителя со стороны моторного отсека, если посмотреть сверху между ВУТ и корпусом печки станет видно куда приходит шланг который у тебя течет, скорее всего он порван, на дубовый сток менять не стоит, лучше взять армированный тканью зиловский шланг, заодно можно поменять выходящий шланг, что бы не лезть потом второй раз.

ds4080
21.07.2010, 11:34
Надо снять пластиковое жабо целиком, расширительный бачок и короткий кусок утеплителя со стороны моторного отсека, если посмотреть сверху между ВУТ и корпусом печки станет видно куда приходит шланг который у тебя течет, скорее всего он порван, на дубовый сток менять не стоит, лучше взять армированный тканью зиловский шланг, заодно можно поменять выходящий шланг, что бы не лезть потом второй раз.

т.е это всё можно сделать не снимая панели изнутри?

Warhome
21.07.2010, 13:53
т.е это всё можно сделать не снимая панели изнутри?

Да, шланги в салон не идут, они под рамкой ветрового стекла грубо говоря.

Otmorozok
22.07.2010, 12:29
т.е это всё можно сделать не снимая панели изнутри?

Но ВУТ и жабо снимать придется...

ds4080
23.07.2010, 12:42
ВУТ - я так понял Ваакумный Усилитель Тормозов? До проблемы добрался - потёк радиатор печки... Добрался с проблемами, но сделал и ВУТ не снимал...:bm:

link
30.10.2010, 08:49
...

d1sc0nnect
09.11.2010, 19:38
покупай герметик и читай инструкцию на обратной стороне ! :) и будет тебе счастье

Dymatize
09.11.2010, 20:04
Залей хайгировского герметика и забудь про течи
проверено

Kostikov
09.11.2010, 22:12
Залей хайгировского герметика и забудь про течи
проверено

А просто подтянуть/поменять хомуты на патрубках или "дырявые" агрегата не судьба? Герметику пофиг - он может забить и то, что не надо бы... :ec: Напоминает, как в советские времена горчицу сыпали:dr:

_DiMoN_
23.11.2010, 16:37
подскажите пожалуйста у меня на 12 перегревается двигатель .я завожу машину начинаю ехать и минут через 20 движок перегривается до 130 градусов тосол заливал не помогло.помогите пожалуйста что мне делать ?????

dmitriy 37
23.11.2010, 16:46
термостат меняй!

maxim
23.11.2010, 21:54
термостат меняй!

не обязательно может помпа не помпит, _DiMoN_ глянь на струйки в бачке ОЖ должны хорошо бежать и усиливать напор от увеличения оборотов, проверь радиатр при такой температуре, должен быть как минимум теплыми, он покажет работу термостата, может пробка воздушная, после чего началось, если просто так возникла то я думаю помпа

дрюшик
25.11.2010, 16:25
а какой герметик реально помогает ? а то как раз заливал ни фига вообще не помогло ! заливал какой жидкий коричневый в бутылочке

Alex_1,5
25.11.2010, 16:49
а какой герметик реально помогает ? а то как раз заливал ни фига вообще не помогло ! заливал какой жидкий коричневый в бутылочке

Бога ради - не лей его!Потом замучаешся из системы его выгонять!

Алексий 34
25.11.2010, 17:33
тосол может уходить с радиатора печки потихоньку пованивая при её включении, а позже начнёт садиться на лобовое и боковые стёкла в виде пара. а не стекает на снег от того что пока заливает понемногу полости пластикового кожуха(под лобовым) в котором и находятся радиатор и вентилятор...

Aksej
28.11.2010, 18:27
Бога ради - не лей его!Потом замучаешся из системы его выгонять!

А зачем его выгонять? Я в первую зиму (2007-2008г.) замучился доливать тосол - в мороз текло со всех щелей. Морочиться с хомутами и патрубками на морозе желания не было. Залил HI-GEAR герметик в железной банке - течь прекратилась и больше не возобновлялась. За уже почти три года никаких косяков не вылезло, летом не перегревается, зимой печка греет отлично. Только расширительный бачок некрасивый стал, изнутри весь в герметике. Год назад менял тосол, в новый еще полбанки добавил.

Alex_1,5
28.11.2010, 19:05
Aksej, у меня бачок такой же был - приходилось фонарем сверху светить чтобы понять какой уровень!Косяк в том что антифриз становился вместо ядерно-зеленого цвета в мутно-желтый!Помка вся была в герметике,патрубки,термостат!
Были скачки температуры,систему много раз мыл, когда снимал голову были небольшие отложения герметика в каналах!

После опять мыл систему!И вот недавно поменял радиатор большой - баги с температурой ушли!

У меня машина стояла месяца 2,5 наверное зимой!И не заводилась не разу!Герметик весь отложился в системе!(((

Aksej
28.11.2010, 19:27
Alex_1,5, а что за герметик ты заливал? У меня цвет охл.жидкости не менялся, только мутнее становилась, уровень в бачке видно хорошо - он только сверху грязный, где антифризом не омывается. Что внутри я, правда, не знаю, еще ничего не разбирал и думаю, не скоро еще разбирать придется.

egoiste85
28.11.2010, 21:58
посоветуйте пожалуйста ребят мне тоже какое нибудь средство, антифриз уходит, где то 200 грамм за неделю

Alex_1,5
28.11.2010, 22:00
Aksej
Тоже HI-gear!

SERIK
30.11.2010, 15:13
осмотри внимательно радиатор, соединения патрубков, сами патрубки!!! обращай особое внимание на высохшие подтеки!!!из них может сочится как сама жидкость (и тут же высыхать из-за высокой температуры) так и пар (коэффициент поверхностного натяжения-пар выходит, жидкость нет)! если мокро возле помпы, то поменяй не только прокладку помпы, но и прокладку металлического патрубка, который проходит под выпускным коллектором в сторону термостата. ОЧЕНЬ часто из-за этой прокладки меняют и прокладку помпы и саму помпу!!

egoiste85
30.11.2010, 18:57
SERIK спасибо
купил сегодя liqui moly
думаю проще его залить, а то не особо хочеться в мороз заморачиаваться

texten1
01.12.2010, 00:56
У меня течет антифриз с нижнего шланга от термостата к радиатору.Хамут затянул хорошо и все равно от туда снизу уходит антифриз.Хотел спросить как лучше слить антифриз с ваз 2112 купе.Что бы поменять шланг думаю.и еще сечет маленько с маленького шланга(нижнего) на бачке.ПОчему сечет мальца??

Лимон
19.12.2010, 21:02
Народ поскажите уходит антифриз, лужа образовывается под переднем левым колесом. Откуда может течь?
Заранее спасибо.

Gennadiy K
19.12.2010, 21:13
... под переднем левым колесом. Откуда может течь?Например из трещины в расширительном бачке или из патрубков радиатора, смотря где лужа, спереди или сзади колеса.

Лимон
20.12.2010, 23:03
с переди Колеса, а может радиатор потечь???? если да то как можно определить???

Gennadiy K
21.12.2010, 07:57
как можно определить???Вылезти из-за компьютера, подойти к автомобилю и поискать.

Alex_1,5
21.12.2010, 15:53
Вылезти из-за компьютера, подойти к автомобилю и поискать.

:ep: :ep: :ep:

Лучшее решение проблемы!!!!!

StarLine
21.12.2010, 18:43
с переди Колеса, а может радиатор потечь???? если да то как можно определить???

Парень жжёт!!!:ep::ep::ep:

IL37
21.12.2010, 19:05
Gennadiy K :)
В холодное время куда то уходит тосол, еще той зимой менялся термостат, все патрубки, хомуты, подтеков не видно, но куда то уходит. Наверное на АвтоВАЗ.

airflow
21.12.2010, 19:26
Всем у кого неизвестно куда уходит.
Внимательно осмотрите обогрев ДУ, у меня год текло между патрубком и корпусом.

EVGEN-230
22.12.2010, 18:36
У меня сделан кап ремонт двигателя, оба радиатора новые, расшир.бачок новый, следов подтека нет, зима лето без разницы, уходит тосол 1,5 литра в месяц, кто знает куда ?

Pomidorov
23.12.2010, 11:18
У меня сделан кап ремонт двигателя, оба радиатора новые, расшир.бачок новый, следов подтека нет, зима лето без разницы, уходит тосол 1,5 литра в месяц, кто знает куда ?

Если потёков нет, то значит... В ДВИГ?? Эмульсия на щупе или крышке есть?