PDA

Просмотр полной версии : постоянно выбрасывает тосол из расширителя не могу понять причину




воvan
26.07.2008, 19:30
Постоянно выбрасывает тосол из расширителя не могу понять причину, держиться неприятный запах сгоревшего тосола в салоне,хотя при этом температура двигателя не поднимается выше 97гр.

_van
26.07.2008, 20:53
такая же история... ездил так все лето, пока перу недель назад тосол не ушел.... привез машинку на СТО.... лопнул патрубок, заменили.... ни запаха.... ни утечек..... вывод: тосол бежит где-то.... попадает на горяий двигатель.... запах весь в салон... ИМХО.... потрогай все патрубки... часто доливаешь тосол?

Медведь
26.07.2008, 21:09
У тебя прогорает прокладка ГБЦ.

воvan
27.07.2008, 02:56
Медведь спасибо за радостную новость и как скоро это должно произоити

Медведь
27.07.2008, 10:28
Раз тосол выбрасывает в расширитель, то это уже произошло. Не тяни с ремонтом. А лучше заедь на СТО и проконсультируйся вдруг я ошибаюсь. Но на 99% это прогорает прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ.

Zuf
27.07.2008, 16:20
Раз тосол выбрасывает в расширитель, то это уже произошло. Не тяни с ремонтом. А лучше заедь на СТО и проконсультируйся вдруг я ошибаюсь. Но на 99% это прогорает прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ.

ты ничего не напутал??))))))))))))....у него тосол из расширителя выдавливает..а не масло в расширительный бочек!! ...

illuzion
27.07.2008, 17:27
ты ничего не напутал??))))))))))))....у него тосол из расширителя выдавливает..а не масло в расширительный бочек!! ...RMOSTAT PROVERTE LIUDI!!!!!!!!!!!!!!!!
I ESE MOZET KAKAIA NIBUD TRUBKA ZASORENA!!!!!!!!!!!!


T

Андрей 018
27.07.2008, 17:39
Сделай замер компрессии и будет ясно прокладка или ещё что-то!

Медведь
27.07.2008, 20:39
ты ничего не напутал??))))))))))))....у него тосол из расширителя выдавливает..а не масло в расширительный бочек!! ...

Я ничего не напутал. Он пишет, что температура у него нормальная выше 97 не поднимаеться, машина не кипит, то значит у него тосол в расширитель выбрасывает выхлопными газами. Масло в расширительный бачок и в тосол может и не попадать т.к только начало процесса. Да и если была зима , то из печки наверняка бы дул холодный воздух т.к ее завоздушивает, хотя по прибору температура за 80гр.

illuzion
27.07.2008, 21:46
Я ничего не напутал. Он пишет, что температура у него нормальная выше 97 не поднимаеться, машина не кипит, то значит у него тосол в расширитель выбрасывает выхлопными газами. Масло в расширительный бачок и в тосол может и не попадать т.к только начало процесса. Да и если была зима , то из печки наверняка бы дул холодный воздух т.к ее завоздушивает, хотя по прибору температура за 80гр.


DA-AAAAAAAAA?........NEPOZAVIDUES NASHEMU TOVARISHU !!!!
POPAL SKOREY VSE-GO.ZAL.....

Серёга:)
28.07.2008, 08:03
а я бы посоветовал сперва поменять крышку расширительного бачка. У меня тож по весне начало выбрасывать, думал бачек лопнул. Более детальный осмотр показал, что выбрасывает через крышку. Оказалось клапан крышки закис в открытом состоянии.

виноград
28.07.2008, 11:28
Раз тосол выбрасывает в расширитель, то это уже произошло. Не тяни с ремонтом. А лучше заедь на СТО и проконсультируйся вдруг я ошибаюсь. Но на 99% это прогорает прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ. такая же беда была, в сервисе как ты написал так и сказали. в итоге оказалась микротрещина в бачке, заменил и порядок уже два года езжу все ок.

саша
28.07.2008, 12:41
Обычно это крышка, которая н едержит давление. Прокладки горят очень редко. А если в мотор не лазили кривые пакшонки то вообще не горят

Zuf
28.07.2008, 13:17
Я ничего не напутал. Он пишет, что температура у него нормальная выше 97 не поднимаеться, машина не кипит, то значит у него тосол в расширитель выбрасывает выхлопными газами. Масло в расширительный бачок и в тосол может и не попадать т.к только начало процесса. Да и если была зима , то из печки наверняка бы дул холодный воздух т.к ее завоздушивает, хотя по прибору температура за 80гр.

парни!.вы чего такое городите то?..внимательнее первый пост читаете! ИЗ РАСШИРИТЕЛЯ У НЕГО ВЫДАВЛИВАЕТ!!!...какие нафиг выхлопные газы давят тосол в расширитель!?!?!.он там и так есть это ж расширительный бачок ))).....САША правильно сказал это скорее всего в пробке дело, при езде тосол болтается в бачке вот и через пробку его выдавливает....другое настораживает автор говорит что пахнет горелым тосолом, сомневаюсь в том что его разбрызгивает по всему моторному отсеку.

саша
28.07.2008, 13:21
другое настораживает автор говорит что пахнет горелым тосолом, сомневаюсь в том что его разбрызгивает по всему моторному отсеку.

Его может давить с отводящего патрубка дросселя, он как раз на выпуск капает.

Автор, давит когда заглушил машину или просто давит?

Deep
28.07.2008, 14:18
другое настораживает автор говорит что пахнет горелым тосолом, сомневаюсь в том что его разбрызгивает по всему моторному отсеку.

Была такая же проблема, бачек был весь в ОЖ (я думаю это от того что в бачке образуется давление выше рассчетного, а когда срабатывает клапан, то вместе с воздухом выдавливает и воду), а после 2-х часового стояния в пробке при температуре 32С у меня лопнул сам бачек и ОЖ залила весь моторный отсек, а так же попала на крыло, капот и дверь.

воvan
29.07.2008, 06:07
Вчера сделал более детальныи осмотр который подтвердил версию Медведя на предмет прокладки ГБЦ в расширитель идут пузырьки соответственно двиг за гозил всем спасибо

santyago
04.08.2008, 17:19
ну славо богу . один мой друк антифриз заливал !по пробку! ибо не знал по куда надо :ep: масло вроде по пробку не заливает пока :ep:

Atlet
31.08.2008, 13:31
Постоянно выбрасывает тосол из расширителя не могу понять причину, держиться неприятный запах сгоревшего тосола в салоне,хотя при этом температура двигателя не поднимается выше 97гр.

Прива ;) Почитал я что все тут понаписали мнений много но решение одно! Проблема втом что накрылся клапан в крышке бочка или бочёк протёрся! Через микроскопические трещины тосол выдавливает! Преподними бачёк и посмотри сухо под ним или нет и есть ли подтёки из крышки!

vladimir
14.09.2008, 19:40
посмотрите схему присоединения бачка..
в классике бачёк присоединялся к горловине радиатора!!!
у 12 модели к термостату...при высокой температуре клапан перекрывает бачёк,а при низкой уличной открывает...
...так что термостат крякнул!!!!
давление в системе около 0,05-0,3 ат

Виталя
18.09.2008, 07:43
Добрый день. Была подобная проблема, накрылся клапан в крышке расширительного бочка и на бочке появились трещины, через которые тосол и уходил. Поменял бочек и крышку, но на новом бочке снова начали появлятся заломы (белые полосы), а через крышку стал вытекать тосол. Проверил клапан, пружинка нормальная, после чего я вовсе удалил этот клапан, езжу так уже четыре месяца, бочек в норме и под крышкой сухо. Может этот клапан и вовсе не нужен? На классике у меня такого не стояло и на отцовском NAC тоже нет (там вообще пробка обычная, а рядом с ней отверстие и давление в бачке атмосферное) это меня и подтолкнуло убрать клапан на своей 21124

serg_42
18.09.2008, 08:01
.........это меня и подтолкнуло убрать клапан на своей 21124

Мне в 1-й же день сказали: "Мужик, не закручивай эту крышку до конца. Пусть будет чуть-чуть приоткрыта..."
С тех пор так и езжу...

Chortik
23.09.2008, 19:45
Подскажите вот что приключилось, еду я тихонько не гоняя, свободная дорога, тут вдруг пищит БК, смотрю температура за 110+ в красной зоне уже,что удивительно карлосон работает,а температура не падает, открываю капот(машина работает) смотрю бачок лопнул, НО когда я открывал капот там было еще пол бачка антифриза а температура росла при рабочем вентиляторе...что это может быть?
Просто пригнал по гарантии делать, они походу заменят бачок и всё...Мне чота кажиться он лопнул не просто так ))))

freak
29.09.2008, 09:29
Меняю уже второй бачок за 2,5 года эксплуатации. Хватает на год с хвостиком ;-)
Симптомы один в один: снизу на бачке появляются продольные трещины, тосол льется на левый лонжерон.
Причем я бы не сказал, что давление в системе выше нормы.

sanek
29.09.2008, 20:24
Подскажите вот что приключилось, еду я тихонько не гоняя, свободная дорога, тут вдруг пищит БК, смотрю температура за 110+ в красной зоне уже,что удивительно карлосон работает,а температура не падает, открываю капот(машина работает) смотрю бачок лопнул, НО когда я открывал капот там было еще пол бачка антифриза а температура росла при рабочем вентиляторе...что это может быть?
Просто пригнал по гарантии делать, они походу заменят бачок и всё...Мне чота кажиться он лопнул не просто так )))) или термостат проверить легко .или датчик температуры ,или плохой контакт на нем.

MontiUfa
02.10.2008, 19:13
[QUOTE=воvan;124304]Постоянно выбрасывает тосол из расширителя не могу понять причину, держиться неприятный запах сгоревшего тосола в салоне,хотя при этом температура двигателя не поднимается выше 97гр.[/QUOTE
Вован была у меня такая тема. Поменя почти все в системе ожлаждения-Не помогло.Потом Услышал что это могут быть газы, заехал в сервис они тупо открутили ее, понюхали и сказали не газы а меняй крышку что я и зделал В итоге это была крышка расширительного бочка. Когда будеш покупать проверь ее. До 80 % брак !!!!!!!!!!:bf:

MontiUfa
02.10.2008, 19:31
[QUOTE=воvan;124304]Постоянно выбрасывает тосол из расширителя не могу понять причину, держиться неприятный запах сгоревшего тосола в салоне,хотя при этом температура двигателя не поднимается выше 97гр.[/QUOTE

Вован была у меня такая тема. Поменя почти все в системе ожлаждения-Не помогло.Потом Услышал что это могут быть газы, заехал в сервис они тупо открутили ее, понюхали и сказали не газы а меняй крышку что я и зделал В итоге это была крышка расширительного бочка. Когда будеш покупать проверь ее. До 80 % брак !!!!!!!!!!:bf:


И смотри за ней когда в сервис будеш заезжать ато выкрутят и старую вкрутят .

Den247
04.01.2009, 12:21
Постоянно выбрасывает тосол из расширителя не могу понять причину, держиться неприятный запах сгоревшего тосола в салоне,хотя при этом температура двигателя не поднимается выше 97гр.

Скорее всего это гонит из под прокладки крышки расширительного бачка, меняй крышку, может поможет, у меня такое было!

drew
11.01.2009, 15:22
Извиняюсь, что не помогаю, а сам пришел с вопросами.

У меня тоже гонит тосол через крышку расширителя и не только, еще есть предыстория...

Летом помыл двигатель на мойке. Через два дня уровень тосола в расширительном бачке упал до нижнего патрубка. Осмотр мест утечки ничего не дал. Долил и решил продолжить наблюдения, т.к. температурный режим был в порядке. Еще дня через два увидел белые подтеки через горло бачка, ага... В общем, купил крышку и стал ездить дальше, уровень на месте, температура в норме, вентилятор отабатывает, все ОК.
Поставил машину на зиму в гараж. Пришел в новогодние каникулы проверить и завести (в первый раз с 30 октября). Включаю зажигание, стартер крутит 2 - 3 сек. и двигатель работает как часы. Через три дня прихожу в гараж - под двигателем лужа. В истерике открываю капот - тосол в бачке отсутствует, защита картера с правой стороны (дальней от АКБ), приблизительно между двигателем и радиатором - вся сырая. Как не приглядывался, так и не разобрался откуда выгнало тосол.
И... опять белые подтеки из горла расширительного бачка охлаждающей жидкости. Распсиховался, плюнул, ушел домой, решил ничего не делать до весны :bx:.

Может кто-то сталкивался с этим, посоветуйте с чего начинать лечение:bw:.

ДиМкА_63
11.01.2009, 18:10
[B]
Может кто-то сталкивался с этим, посоветуйте с чего начинать лечение:bw:.

Скорее всего это помпа потекла.

drew
11.01.2009, 19:13
Скорее всего это помпа потекла.

То есть, помпу на замену?

mehanik_disk
13.01.2009, 08:04
То есть, помпу на замену?
Точно помпу на замену, у меня месяц назад такое было.
Помпа 550 р, работа 1100 р, если не сам меняешь, плюс тосол(я антифриз заливал).

RoleXX
21.01.2009, 22:25
Поделюсь своим опытом. как только взял свою даенашку-сразу обратил внимание что не хватает тосола-поменял на антифриз и после этого стал чувствовать в салоне запах испаряющегося антифриза. в итоге решил посмотреть откуда это может быть и тк в моторном отсеке никаких подтеков не было полез смотреть в печку. а там радиатор с двумя большими трубками, которые идут на мотор и одна маленькая сбоку-идет на расширительный бачок. так вот на ней разболтался заводской хомут-хотел его поменять, но пока ковырял-обломал этот писюн. поставил новый радиатор и больше в салоне не воняет.

jamal
18.03.2009, 17:26
У меня такое же было, как то .... поменял крышку .. ! и есть еще такой вариант что вы слишком много тосола заливаете ... там же есть клапон который откр и закры .... тоесть в бачке то много тосола то уменьшаеца ...

StreloG:)
02.04.2009, 15:39
Не пробовал не переливать через верхнюю метку... гыгы

slash555_82
13.07.2009, 09:42
У меня похожая проблема. Весной на трассе в салоне появился резкий запах горелого тосола. Остановился, открыл капот, на задней стенке где рулевая рейка все залито тосолом! Подумал что крышка не исправна на бачке расширительном, ее приоткрыл и домой вернулся. Крышку поменял на импортную вроде бы тосол больше не выбрасывает но если печку открываешь в салоне запах горелого тосола до сих пор присутствует. Подскажите что делать? Заранее спасибо.

turb0dizel
15.07.2009, 21:54
Это из за крышки,также было поменял и все нормально!

СЫНОК
21.07.2009, 15:35
Щяс у меня такая же проблема... антифриз обратно выдавливает через расширительный... на старой пробке сломал клапан, как останавливался, сразу все вытекало... щяс поменял крышку расширительного, ни чего не выдавливает... но заметил такою хрень... когда карлсон просыпаеться, антифриз уходит не много, откручиваю крышку, и от туда такое давление фигачит, что антифриз опять норовиться вылезти обратно.... что за хрень ?

ИМХО: на крышке походу клапан так и не срабатывает, но давление внутри ппц какое... машину глушишь, и смотришь как антифриз на 1 см уходит (пузырьки идут), а потом опят выдавливает на 1 см... и так раз 5-6 ))) мистика...

Warhome
21.07.2009, 17:05
откручиваю крышку, и от туда такое давление фигачит, что антифриз опять норовиться вылезти обратно.... что за хрень ?

ИМХО: на крышке походу клапан так и не срабатывает

Кто тебя научил на горячую крышку откручивать? помимо того что антифриз выдавливает он еще и закипеть может в этот момент, на десятках и их вариациях система охлаждения избыточного давления для повышения температуры кипения о.ж. клапан не срабатывает потому что либо нужное давление не создается, либо пружина клапана слишком жесткая, на моей памяти в продаже встречаются крышки с клапанами на давление 0,8 кгс/см2 и 1,4 кгс/см2, распознать можно надавив на диафрагму клапана тонкой отверткой чем жестче тем соответственно большее давление выдерживает.

СЫНОК
21.07.2009, 22:04
Кто тебя научил на горячую крышку откручивать?

я просто хотел проверить, будет выдавливать или нет... вот и все )

BROAD ака ШИРОКИЙ
22.07.2009, 07:10
Знающие, НИД ХЭЛП!!!
Всё началось с того, что под конец зимы машинка стала греться, постоянно включался вентилятор, в пробках приходилось врубать на полную печку....поменял тосол....ситуация улучшилась не на много...по глупости поменял термостат и залил новый тосол (только после замены понял что старый термос нормально работал!!)
снял промыл радиатор(песка было пару КГ!!!)
Когда ставил на место радиатор сломал на радиаторе писюльку отвода газов...приклеил на супер клей, в надежде что будет держаца....на трассе приклееная писюлька отвалилась и некоторое кол-во тосола вытекло, хорошо вовремя спалил! На место писюльки вкрутил саморез(ехать то надо было).в магазине сказали под замену радиатор...денег на новый пока нет,так до сих пор и езжу....
Подскажите какие возможны последствия!Спасибо!

Desperado
22.07.2009, 12:34
Ты говоришь про радиатор печки??????
:cs:если да то мне кажется, что из-за этого он может только завоздушиться и как следствие хуже греть

СЫНОК
22.07.2009, 16:19
Ты говоришь про радиатор печки??????

он говорит про основной... там сверху на радиаторе есть писюлька такая маленькая... когда обороты машины возрастают, эта писюлька лишнее стравливает обратно в бочок...

ИМХО... попробуй паксиполом приклеить... он по крайне мере лучше клея мамонта всякого )))

BROAD ака ШИРОКИЙ
22.07.2009, 18:31
Паксипол?эт чё такое и где найти?

Gift
22.07.2009, 18:58
ТОже постоянно куда-то уходит антифриз... когда откручиваю крышку, наклоняю ее и из нее (где клапан видимо) через боковые щели вытекает антифриз... подтеки были постоянно в районе крышки...

Приезал в би-би и был выбор из 3-х крышек... старого образца 08, нового образца 08 и некая лузар... самая дорогая 55 руб.

Взял ее, щас закрутил, кто, что о ней ск4ажет ?

Warhome
22.07.2009, 21:58
когда откручиваю крышку, наклоняю ее и из нее (где клапан видимо) через боковые щели вытекает антифриз

Это абсолютно нормально, куда иначе деваться испаряемому в момент нагрева антифризу, естественно конденсируется при охлаждении часть на стенках бачка часть в клапан сброса давления.

СЫНОК
23.07.2009, 14:14
Паксипол?эт чё такое и где найти?

в любом хоз маге или в запчастях.... холодная сварка...

ZUM
26.07.2009, 19:41
Знакомая история сталкивался с подобной ситуацией.не мог понять в чём дело,оказалось неисправен клапан в пробке расширителя не держал нужного давления.

2112-1344
29.07.2009, 08:33
Люди, у меня проблема с термостатом, меняю уже 4-й или 5-й и все они не рабочие. Друг предложил вынуть из термостата все внутренности и пусть он гоняет антифриз всегда по большому кругу. Подскажите, как это может отразиться на машине в целом???

Серёга:)
29.07.2009, 13:10
Умные дядьки не зря термостат поставили, так что имхо термостату быть. А если у тебя постоянный перегрев, и не по его причине, то ищи причину в другом месте, воздух в системе, забитый радиатор, негодная помпа...

2112-1344
29.07.2009, 14:50
забитый радиатор, негодная помпа...
Вчера промыл систему, залил антифриз... седня мля потекло из помпы... купил новую, вечером буду ставить:cq:

2112-1344
29.07.2009, 14:51
а что с радиатором может быть? и что нужно сделать, чтоб новый не брать?:cf:

Серёга:)
29.07.2009, 15:56
может быть забит. Нужно промывать/прочищать

2112-1344
30.07.2009, 11:33
дело было в помпе, вчера заменил и все как по маслу... ехал седня на работу (за окном +32С, расстояние 10км) машина прогрелась только до +85С. Это нормально?:dm:

СЫНОК
01.08.2009, 13:17
на встрече автоклуба смотрели мою проблему как выкидывает антифриз из бачка, когда машина остыла, патрубки радиатора сжались до плоского состояния... пеменял термостат, сегодня проверю... причем машинка нормально грелась при этом...

СЫНОК
01.08.2009, 17:24
на встрече автоклуба смотрели мою проблему как выкидывает антифриз из бачка, когда машина остыла, патрубки радиатора сжались до плоского состояния... пеменял термостат, сегодня проверю... причем машинка нормально грелась при этом...

ни фига это не термостат, как машина грелась, так и грееться, и антифриз выкидывает.... вот думаю надо помпу поменять, может там внутри слетела этот пропеллер, вот и грееться... а по большому кругу гоняет, когда уже температура под 110... и то толком не охлаждает...

Злодей245
01.08.2009, 17:30
100 пудей помпа. А хотя...клапан в пробке расширительного бачка может чудить

СЫНОК
01.08.2009, 17:56
100 пудей помпа. А хотя...клапан в пробке расширительного бачка может чудить

3 крышка по счету.... не помогает... а если не докручивать крышку, то когда машину глушишь, или нагреваеться... убегает (

Злодей245
01.08.2009, 18:15
Засада( тогда только помпа. Посоветую Luzar, оптимально по цена/качество, и болтики в комплекте. Стоит 370р.

Васюган
25.11.2009, 10:19
ни фига это не термостат, как машина грелась, так и грееться, и антифриз выкидывает.... вот думаю надо помпу поменять, может там внутри слетела этот пропеллер, вот и грееться... а по большому кругу гоняет, когда уже температура под 110... и то толком не охлаждает...
Поменяй прокладку ГБЦ 100% проверено

neo@united-racers.ru
02.12.2009, 20:02
это прокладка ГБЦ. меняй пока блок не перегрел.
я на 15 своей прое***** момент и...
шлифовка блока и повезло что шлифовал мастер а так - замена головки блока!

Дмитрий Морозов
02.01.2010, 22:42
это прокладка ГБЦ. меняй пока блок не перегрел.
я на 15 своей прое***** момент и...
шлифовка блока и повезло что шлифовал мастер а так - замена головки блока!


Верно сказано! По любому прокладка. Не затягивай, может и не придется шлифовать. Проверь не поднялся ли уровень масла, не потемнел ли тосол, не уходит ли тосол, открой расширительный бачок, дерни за трос дроссельной заслонки и посмотри не выходят ли газы через тосол, нет ли в масле белых вкраплений,
если все так то меняй прокладку и не задумывайся.

Андрей Финенко
02.01.2010, 23:46
Люди, такой вопрос, когда прогорает прокладка ГБЦ, либо трещина в голове, из какого патрубка бурбалки в расширитель идут? У меня при работающем двигателе видно как в бачок выходит жидкость из пароотводящего шланга радиатора (тот который небольшого диаметра присоединяется к расширителю сбоку), при увеличении оборотов двигателя выходит струйкой.

serg_42
03.01.2010, 05:32
У меня при работающем двигателе видно как в бачок выходит жидкость из пароотводящего шланга радиатора (тот который небольшого диаметра присоединяется к расширителю сбоку), при увеличении оборотов двигателя выходит струйкой.

Радуйся! Это признак того, что помпа исправна и всё чики-пуки.
Вот если струек нет (их две, вторая из печки) или они неадекватно реагирует на увеличении оборотов, вот тогда не айс.

Андрей Финенко
04.01.2010, 20:16
Ну тогда Слава Богу)))))))))))

mwebb
04.01.2010, 22:03
Люди, а чисто теоретически - если в бачке тосола по нижний патрубок - термостат температуру будет нормально определять? У меня текло через трубки, товарищи на СТО плохо закрутили хомутики. Сегодня подкрутил хомутики и долил тосол, а вопрос с термостатом мучает. Недавно преодолел около 100 км в таком режиме. Температура поднималась не выше 90 градусов, судя по панели приборов.

wert9
28.06.2013, 13:32
Подскажите попалась в руки двенашка с 16 клапанным двигателем. Поехал на ней вроде все впорядке, через пол часа на светофоре заметил что из под капота течет, открыл а из бачка фантанчик бьет, бачок лопнул. Заменил его на новый залил воды, завелся вроде все нормально машина греется ничего не капает, в расширительном бачке с верхнего тонкого течет водичка, температура доходит до 90 все ок, уровень повысился в бачке, жду включения вентилятора он не включается ( верхний патрубок горячий, а радиатор не трогал в целом), на приборке чуть больше 90 градусов до красной не доходит и тут начинает бурлить водичка и из-под крышки сочится, видно что давление повысилось. Я машину заглушил, открутил крышку чтоб давление не разорвало бачок, стравил его и обратно крыжку закрутил, начал ждать когда остынет, минут 15 прошло к машине вернулся смотрю на бочок а его сжало всего как будто вакуум образовался. Зы из печки горячим дует, если ее включать.

Подскажите что менять:
1-прокладку головы ( двигатель свеже капетален был , загнуло у него клапана)
2-термостат
3- крышку
4 - еще чего?

Первый раз с таким сталкиваюсь, был опель там тож давление не хилое в системе охлаждения но такого никогда не было.

serg_42
28.06.2013, 18:14
Оставить крышку на бачке чуть недокрученной и посмотреть что будет.
По ходу щупать нижний шланг с радиатора.
Если и при таком раскладе после прогрева начнёт кипеть при наличии струек - менять термостат, т.к. это значительно проще, чем снимать голову.

wert9
01.07.2013, 10:35
Виновницей вскипания была крыжка расширительного бочка))))) Поставил новую пока все ок)))))))