PDA

Просмотр полной версии : Адсорбер



Maz
01.08.2008, 20:41
Народ всем привет есть вопрос кто может подсказать как работает отсорбер и его принцып и роль!!!!!!!!Может ктонить рассказать и на что он влияет???????????

саша
01.08.2008, 22:04
Нет такой детали в автомобиле

Вовичка
01.08.2008, 23:43
А может АДСОРБЕР ? Если-ДА--то внутри активированный уголь, банка вентилируется от паров бензина из бака при открытии клапана путём высасывания паров бензина из угля в сторону дросселя на дожигание. Клапаном рулит контроллер-прошивка. В камасутре всё есть.

serg_42
02.08.2008, 05:15
Посмотри здесь:
http://2112.ru/forum/showthread.php?t=7985
http://2112.ru/forum/showthread.php?t=7654

А вообще принцип простой. При нагреве бензобака пары бензина поглащаются углём адсорбера, а когда ты заводишь двигатель - эти пары утилизируются (бензин извлекается из угля и сжигается в двигателе).

vladimir
02.08.2008, 18:02
слушай друг байку
при скорости в 10 км час этот друг сосёт пары из бака
при этом сбрасывая их в рессивер
...
не работает он при 7 км час и при скорости больше 100 км час

serg_42
02.08.2008, 19:01
Во время работы двигателя в баке и так разряжение, никто из бака ничего не сосёт. Наоборот, бак пытается всё в себя всосать.
А вот в жару, во время стоянки, чтобы под капотом и в салоне не воняло бензином и нужен адсорбер...

Maz
02.08.2008, 19:05
Нет такой детали в автомобиле

посмотри по лудше если нетак написал то не умнечей!!!!!!!!!!:dj:

Вовичка
03.08.2008, 00:49
слушай друг байку
при скорости в 10 км час этот друг сосёт пары из бака
при этом сбрасывая их в рессивер
...
не работает он при 7 км час и при скорости больше 100 км час


Угу...есть такое явление.:cn:

vladimir
08.08.2008, 18:45
так я не вру?

Вовичка
08.08.2008, 20:36
Неа.

МАН
08.08.2008, 21:49
я так понимаю адсорбер стоит под капотом, к ней подходят трубки потом они идут куда то под заднее левое крыло а там стоит какойто бачок что это, ни кто не знает? Или это он и есть???

swart
09.08.2008, 08:48
Наверно это бачок в который бензин заливается......

МАН
10.08.2008, 14:09
Наверно это бачок в который бензин заливается......

:ff: :ag:
Скорее нет чем да!!! штучка в которую бензин заливается находится под задним сиденьем, а это пласстмасовый бочок в заднем крыле по водительской стороне

vladimir
11.08.2008, 18:54
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.

В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент – бумажный, при установке его гофры должны располагаться параллельно оси автомобиля. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу. Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая на педаль "газа", водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси – ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха. Когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода – клапан, управляемый контроллером. Последний, изменяя количество подаваемого воздуха, поддерживает заданные (в программе компьютера) обороты холостого хода. Регулятор холостого хода – неразборный

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-3-dvigatel-vaz-2112.html

serg_42
12.08.2008, 05:03
.........Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой.....http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-3-dvigatel-vaz-2112.html

Вот в этом месте они в описании "накосячили".
Адсорбер сообщается с атмосферой через вентиляционное отверстие всегда.
Оно прикрыто пластиковым колпачком (на фото - чуть выше красной застёжки разъёма электроклапана адсорбера).

http://2112.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2991&stc=1&d=1213616692

XP1
30.11.2008, 21:24
Трубка адсорбера идет в дросельный узел и постоянно загрязняет иглу регулятора холостого хода, замучался его чистить. Отверстие в дросельном узле заглушил, а трубку с адсорбера всунул в штуцер по центру рессивера, уже год езжю и даже дросельный узел перестал загрязнятся.

21120 - Sibir
01.12.2008, 13:49
Трубка адсорбера идет в дросельный узел и постоянно загрязняет иглу регулятора холостого хода, замучался его чистить. Отверстие в дросельном узле заглушил, а трубку с адсорбера всунул в штуцер по центру рессивера, уже год езжю и даже дросельный узел перестал загрязнятся.

Причем загрязняет так что замучеешся расковыривать ее потом!!! Интересное решение!:bf:

Scratch
01.12.2008, 21:24
как абсорбер влияет на чистоту дроселя.... автор не путайся в трубках

Lom_Yuruk
03.12.2008, 15:52
Трубка адсорбера идет в дросельный узел и постоянно загрязняет иглу регулятора холостого хода, замучался его чистить. Отверстие в дросельном узле заглушил, а трубку с адсорбера всунул в штуцер по центру рессивера, уже год езжю и даже дросельный узел перестал загрязнятся.

Извините,но не очень понимаю каким образом абсорбер влияет на чистоту дросельного узла??????

DimaZan
03.12.2008, 16:01
Скажите кто соображает - адсорбер может "наплевать" на РХХ, так что тот начинает гнать?

DimaZan
03.12.2008, 16:02
Извините,но не очень понимаю каким образом абсорбер влияет на чистоту дросельного узла??????

Если адсорбер - ОК, то никак.

vladimir
09.12.2008, 17:38
есть два вопроса...
если зацепиться после узла ...не влияет-ли это на обороты хх и на лишний воздух для горения??????
второе...бак не плющит? или избыток топлива на заводку влияет...
..такая тема была в журнале " за рулём"

Phant0m
16.12.2008, 11:41
Что то я не пойму как может продувка адсорбера засорять патрубок.
Хозяин топика что то путал. Пары бензина ни как не могут влиять на засор.
Дроссель засоряется от картерных газов которые приходят до дросселя. Продувка паров из адсорбера и так приходит в за дроссельное пространство уже после РХХ.

R93
19.01.2009, 02:22
А не пробовали вообще отказатся от него (адсорбера),сменить прошиву. Отсутствие проблемы- сводит к минимуму ее решение...:cu:

ivkostin
19.01.2009, 19:37
Долой его!!!Столько места освобождается,можно внедрить какунить приблуду!!! У меня там сейчас дудка стоит и компресссор к ней.

SeRaFiM
26.01.2009, 13:35
Я тоже отключил адсорбер... тока теперь туда хочу кряколку поставить шоб никто не нашел)))

Дизель
26.01.2009, 20:10
Я тоже отключил адсорбер... тока теперь туда хочу кряколку поставить шоб никто не нашел)))

ты видимо по принципу "на самом видном месте" :ep:

перчик
01.02.2009, 01:00
прошивку менять не охота,опять какая небудь проблемка вылезет.а так он мне тоже надоел,всё время от времени при повороте ключа в положение зажигания ставеш,а он как чихнёт блин.надоел.

XP1
01.02.2009, 10:22
Чихают только январи, боши не чихают. При включении зажигания январи подают сигнал на катушки зажигания и происходит взрыв топлива накапавшого с форсунок пока машина стояла, хлопает так иногда что шланги срывает.

Дизель
01.02.2009, 20:15
Чихают только январи, боши не чихают. При включении зажигания январи подают сигнал на катушки зажигания и происходит взрыв топлива накапавшого с форсунок пока машина стояла, хлопает так иногда что шланги срывает.

исходя из твоих слов, нужно менять форсы.

XP1
02.02.2009, 00:13
Можно хотя бы промыть, когда надоест.
Смотрю некто нелюбит адсорбер, и я его убрал для проверки, ничего не изменилось.

cyx2004
26.02.2009, 18:12
Можно хотя бы промыть, когда надоест.
Смотрю некто нелюбит адсорбер, и я его убрал для проверки, ничего не изменилось.
А что это за фильтр ты поставил вместо него? Просто интересно... :)

kolik
26.02.2009, 18:56
Можно хотя бы промыть, когда надоест.
Смотрю некто нелюбит адсорбер, и я его убрал для проверки, ничего не изменилось.

Подробней мона как убрал

XP1
01.03.2009, 23:49
Это бензиновый фильтр-отстойник тонкой очистки для карбюраторов(через него вентилируется бензобак чтоб не создавался вакуум при расходовании топлива и бензобак зжимаясь не раздавливал топливный насос), надет на трубку идущую из бензобака, остальные шланги заглушины провод просто отключен, так у меня хотя можно и в программе отключить. За пол года эксплуатации бензина в нем не наблюдалось.

cyx2004
02.03.2009, 09:07
Это бензиновый фильтр-отстойник тонкой очистки для карбюраторов(через него вентилируется бензобак чтоб не создавался вакуум при расходовании топлива и бензобак зжимаясь не раздавливал топливный насос), надет на трубку идущую из бензобака, остальные шланги заглушины провод просто отключен, так у меня хотя можно и в программе отключить. За пол года эксплуатации бензина в нем не наблюдалось.
На днях попробую так же сделать, посмотрю что из этого получится :-)

XP1
03.03.2009, 00:05
Ездил с адсорбером, с отключеным, включенным, с фильтром разницу в работе двигателя несмог почуствовать, потому что незнаю чего ждать.

serg_42
03.03.2009, 07:13
Ездил с адсорбером, с отключеным, включенным, с фильтром разницу в работе двигателя несмог почуствовать, потому что незнаю чего ждать.

Дык, а её (разницы) и не должно быть по определению. :)
Разница может появиться жарким летом, в запахе бензина под капотом :)

Yujen
03.03.2009, 14:41
Это бензиновый фильтр-отстойник тонкой очистки для карбюраторов(через него вентилируется бензобак чтоб не создавался вакуум при расходовании топлива и бензобак зжимаясь не раздавливал топливный насос), надет на трубку идущую из бензобака, остальные шланги заглушины провод просто отключен, так у меня хотя можно и в программе отключить. За пол года эксплуатации бензина в нем не наблюдалось.

вот тут ты попутался, адсорбер собирает излишки паров бензина, т.е. в баке создается избыточное давление паров бензина, от чего его распирает, но никак не сжимает

serg_42
03.03.2009, 16:06
вот тут ты попутался, адсорбер собирает излишки паров бензина, т.е. в баке создается избыточное давление паров бензина, от чего его распирает, но никак не сжимает

В баке, как правило, небольшой вакуум (разряжение), т.к. система герметичная, и из неё бензин исключительно вытекает в сторону форсов.
Подсос атмосферного воздуха идёт через 2-х ходовой клапан (и адсорбер, если он есть). Если эту линию заглушить, бак "сплющит".
Избыточное давление в баке создаётся только при его нагревании.

airflow
03.03.2009, 16:28
А может кто-нибудь пояснить зачем эта приблуда нужна и какой в ней смысл. Улавливать пары бензина? А зачем? Откуда они вообще берутся?

Yujen
03.03.2009, 16:39
В баке, как правило, небольшой вакуум (разряжение), т.к. система герметичная, и из неё бензин исключительно вытекает в сторону форсов.
Подсос атмосферного воздуха идёт через 2-х ходовой клапан (и адсорбер, если он есть). Если эту линию заглушить, бак "сплющит".
Избыточное давление в баке создаётся только при его нагревании.

так перед адсорбером стоит клапан однонаправленный, а для вентиляции бака, и выравнивания давления, посмотри фишку в правой арке заднеко колеса :)
Назначение адсорбера
Адсорбер предназначен для поглощения паров бензина из бензобака автомобиля при его остановке и десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему автомобиля при его работе, предотвращения попадания паров бензина из топливного бака в атмосферу.


А может кто-нибудь пояснить зачем эта приблуда нужна и какой в ней смысл. Улавливать пары бензина? А зачем? Откуда они вообще берутся?
из бака, пары берутся из бензина, в жару отверни крышку горловины бака и поссмотри, увидеш легкое парение, курить не желательно :)
а приблуда эта нужна, чтобы улавливать пары в баке и закидывать их в двиг, экономя основное топливо, и совершая реакцию с активированным углем(внутри приблуды) щадит катализатор, отсюда вывод нет катализатора, нафиг не нужен адсорбер

serg_42
03.03.2009, 16:59
так перед адсорбером стоит клапан однонаправленный,


Не однонаправленный, а двухходовой.



а для вентиляции бака, и выравнивания давления, посмотри фишку в правой арке заднеко колеса :)


Там гравитационный клапан, на тот случай, если машина перевернётся, чтобы бензин не выливался.



из бака, пары берутся из бензина, в жару отверни крышку горловины бака и поссмотри, увидеш легкое парение, курить не желательно :)
а приблуда эта нужна, чтобы улавливать пары в баке и закидывать их в двиг,


улавливать пары, которые образуются в баке



экономя основное топливо, и совершая реакцию с активированным углем(внутри приблуды) щадит катализатор, отсюда вывод нет катализатора, нафиг не нужен адсорбер

Топливо не экономится. Там (в адсорбере) бензина - на один такт работы ДВС.
А отсорбер с катализатором ну никак не связаны!

Еще раз повторяю - адсорбер, исключительно экологическая штуковина.
Кто любит нюхать бензин - пусть его снимает :)

Yujen
03.03.2009, 17:11
вот именно улавливает пары, которые образуются в баке не более того, ничего он не винтелирует
на один,такт, но все же
я без него езжу, и ничего, не пахнет

Morse
03.03.2009, 23:49
Yujen А как у тебя он отключен?

Lantech
26.03.2009, 15:47
Сегодня хотел выкинуть клапан адсорбера, но заметил такую странность при снятой фишке разъема бензонасос работет пока основная релюха не щелкнет, после того как заглушишь машину. Как с этим боротся может в прошивке что изменить( в маске все вырублено), тарахтит блин клапан достал уже:cg:

Yujen
26.03.2009, 15:59
Yujen А как у тебя он отключен?

1.программно
2.аппаратно: шланг тот что с лапаном просло лежит на лонжероне, шланг что шел в ДУ, обрезан в 5 см от ДУ и заглушен болтом

XP1
10.05.2009, 10:44
Смысл адсорбера для екологии на фото

wildlion
15.05.2009, 11:08
Смысл адсорбера для екологии на фото
отличное объяснение +100...

вопрос: у кого клапан адсорбера упирается в капот??? у меня аж всю накладку капота продавило ((( и кто как лечил это безобразие...
при закрытом капоте даже видно что капот не лежит на правой резинке на крыле ((( - следовательно просто лежит на клапане адсорбера...

Sumen
15.05.2009, 11:42
Подогни его крепления, они мягкие и по форме напоминают крепление огнетушителя.

wildlion
15.05.2009, 13:40
Подогни его крепления, они мягкие и по форме напоминают крепление огнетушителя.
да была такая мысль, но адсорбер и так уже почти "на полу" лежит...

Fireblade
15.05.2009, 13:43
да была такая мысль, но адсорбер и так уже почти "на полу" лежит...

варианты: 1. выбросить его и отключить в мозгах 2. повернуть так чтоб капот не цеплял

wildlion
15.05.2009, 14:19
варианты: 1. выбросить его и отключить в мозгах 2. повернуть так чтоб капот не цеплял
1-ый вариант не катит - пусть себе работает и что-то там улавливает... ))) не жалко...
2-ой вариант - можно и повернуть, но тогда патрубки будут в мотор смотреть, да и сильно не поможет - примерялся, все равно будет капот на клапане лежать...

тут мысль возникла... !!! а если уменьшить высоту самого адсорбера??? вырезать аккуратно днище, уменьшить высоту банки и примастрячить днище обратно??? кто-нить раскурочивал адсорбер??? что там???

XP1
15.05.2009, 21:33
У тебя адсорбер не стандартный, спроси на базаре сколько их модификаций.

wildlion
16.05.2009, 11:50
У тебя адсорбер не стандартный, спроси на базаре сколько их модификаций.
ну не новый же покупать...
надо с этим что-то сделать...

Sumen
16.05.2009, 12:04
У меня места столько, что еще и тряпочка под ним лежит, чтоб тише стучал...

XP1
16.05.2009, 16:20
ну не новый же покупать...
надо с этим что-то сделать...
16 пост этой темы если не хочеш не чего делать.

wildlion
16.05.2009, 22:37
16 пост этой темы если не хочеш не чего делать.
не спорю - отличный вариант, но не для меня...
хотелось бы его оставить, но нужно его укоротить чтоли...
вот и спрашиваю может кто его разбирал??? что в этой банке??? (про уголь я знаю)...

wildlion
16.05.2009, 22:39
У меня места столько, что еще и тряпочка под ним лежит, чтоб тише стучал...
можешь фотку скинуть, а то не поятно откуда там стока места, хотя у меня тоже все прорезинено, но снизу очень тонкий кусочек резины... да и без резины также было...

XP1
16.05.2009, 22:50
не спорю - отличный вариант, но не для меня...
хотелось бы его оставить, но нужно его укоротить чтоли...
вот и спрашиваю может кто его разбирал??? что в этой банке??? (про уголь я знаю)...
Уголь в банке, я себе разбирал, с пустым ездил, то один шланг затыкал то другой то напрямую их подключал(неадекватность), и много чего , почуствовал ерунду только когда напрямую, а так ничего не изменяется.

wildlion
17.05.2009, 01:03
Уголь в банке, я себе разбирал, с пустым ездил, то один шланг затыкал то другой то напрямую их подключал(неадекватность), и много чего , почуствовал ерунду только когда напрямую, а так ничего не изменяется.
то есть там нет никаких перегородок и хитрых переплетений???
если так, то буду укорачивать...

XP1
17.05.2009, 09:39
Там есть пресованый уголь определенной длинны, я его высыпал, заклеил и ездил с пустым адсорбером, то же ничего не почуствовал.

vladimir
17.05.2009, 10:58
адсорбер очень нужен!
при движении автомобиля происходит вентиляция как бензобака так и самого адсорбера!
при стоянке и движении меньше 10 км.час
пары бензина поглащаются наполнителем адсорбера!
....и так по замкнутому циклу
в идеале эта система должна препятствовать попаданию атмосферного воздуха в систему бак-топливопровод
содержащиеся в воздухе пары воды не самым добрым образом работают с бензонасосом и форсунками
и содержащийся в бензине " серы" с водой типа слабая cерная кислота выводит из строя всю топливную систему!!!
...и умельцы типа снять и выбросить " ПОДУМАЙТЕ"


А горшок закреплён на "хомуте" отрегулировать можно без проблем

wildlion
17.05.2009, 14:05
спасибо всем за ответы...
снимать и выкидывать даже и не собирался...
только разрежу его у чуток укорочу...
как сделаю - надеюсь выложить фотоотчет (но наверное это будет не очень скоро)...



А горшок закреплён на "хомуте" отрегулировать можно без проблем
пробовал... уже лежит "на полу" - все равно капот на клапане...

вот что еще нашел

Адсорбер изготавливается в двух исполнениях. Адсорбер 2112-1164010-12 отличается от адсорбера 2112-1164010-02 уменьшенными габаритными размерами.

адсорбер 2112-1164010-02 - 200х140
адсорбер 2112-1164010-12 - 185х140
видимо у меня тот, который побольше... (((

deni1ska
02.07.2009, 18:29
Я так понял из абсорбера пары уходят в камеру сгорания через форсунки?

maxim
03.07.2009, 00:29
Я так понял из абсорбера пары уходят в камеру сгорания через форсунки?
Через впускной коллектор вместе с воздухом

deni1ska
03.07.2009, 06:07
Через впускной коллектор вместе с воздухом

тоесть форсунки могут засорится если адсорбер начал крошится(уголь)???

serg_42
03.07.2009, 07:54
тоесть форсунки могут засорится если адсорбер начал крошится(уголь)???

Нет, не могут.

XP1
03.07.2009, 22:13
тоесть форсунки могут засорится если адсорбер начал крошится(уголь)???
Уголь через ресивер попадая во впуск может оседать только на наружных отверстиях сопел форсунок, как и газовая пыль машин долго работающих на газу.

lebed
07.07.2009, 18:17
Добрый вечер всем)
У меня такая проблема, когда заводишь машину то все тихо и приятно работает, но если начинаешь давать больше 1000 оборотов, то в адсорбере слышно четкие и громкие щелчки (конечно если открыть капот и слушать около него), подскажите пожалуйста, это так и должно и быть? или надо что то менять? :au:
Машина не давно куплена, поэтому в инжекторе ещё новичок))) спасибо.

serg_42
07.07.2009, 19:48
По сути, это нормально. Только не на 1000 об/мин, а примерно на 1600. А еще на более высоких оборотах он начинает щелкать ещё чаще.

Даже "Звук вертолётной лопасти" (http://autoclub2112.ru/showthread.php?t=7764) бывает... :bq:

Anarik
08.07.2009, 11:34
Можно хотя бы промыть, когда надоест.
Смотрю некто нелюбит адсорбер, и я его убрал для проверки, ничего не изменилось.

Дружище, из этого шланга бензин идет только обратно в бак а не оттуда, во всяком случае обратка которая на твоей фотке не должна пускать оттуда

lebed
08.07.2009, 12:56
Спасибо тебе большущее))) :bp:

XP1
08.07.2009, 22:19
Дружище, из этого шланга бензин идет только обратно в бак а не оттуда, во всяком случае обратка которая на твоей фотке не должна пускать оттуда
Адсорбер нужен для улавливания паров бензина, а не самого бензина, раньше в крышках бензобака были дарки для вентиляции и подходя к лючку можно было услышать запах бензина, но при введении ЕВРО-2 вместо дырки в крышки бензобака придумали систему улавливания паров бензина с помощью адсорбера и теперь запаха бензина быть не должно.

cyx2004
09.07.2009, 09:27
Срок службы Адсорбера какой?

дрюшик
10.07.2009, 00:49
а у меня нет этого адсорбера , всё там на прямую сделано, и вот теперь я думаю может ли вонять бензом в салоне изза того что его нету ? раньше вроди не воняло тем летом

nerd
11.07.2009, 01:44
если вонят бензином значит он есть:cm:

дрюшик
11.07.2009, 05:33
nerd логично ))))

саня619
13.07.2009, 15:56
Хочу поставить клапан одсорбера от лада приора на ваз 21124 выкинув приэтом одсорбер. шланг из бака через клапан в ресивер у кого какие мысли по этому поводу высказывайте мнение.

саня619
13.07.2009, 18:24
Клапан с приоры на 21124 некто не ставил?

nerd
14.07.2009, 22:59
по моему они отличаются

LeiTo
21.07.2009, 10:44
В том то и дело что отличаются, в Приоре он без бачка ставится. Я вот тоже задумываюсь поставить, как деньги будут.

Sergan
03.08.2009, 13:32
Всем доброго времени суток.
Всегда задавал себе вопрос зачем нужен адсорбер, оказывается вот для чего.
И вопрос знатокам, почему у меня особенно в жаркую погоду и при маленьком количестве бензина, при открытии крышки бензобака оттуда воздух вырывается аж со свистом, как будто в баке дикое давление? Это что адсорбер на забирает в себя пары из бензобака или может дело в чем то другом?

serg_42
03.08.2009, 16:22
Уровень как избыточного давления так и вакуума в бензобаке определяет т.н. двухходовой клапан.
Подробности и картинки здесь (http://autoclub2112.ru/showpost.php?p=117516&postcount=38).

Punker
20.08.2009, 01:31
Срок службы Адсорбера какой?

+1...сколько он служит и каковы признаки кончины?

колян
20.08.2009, 08:31
Если адсорбер отключен программой то значит он ничего больше не улавливает?

Serg112
20.08.2009, 09:39
При программном отключении адсорбера из комплектации перестает работать электромагнитный клапан его продувки. Поэтому в баке будет возникать разряжение (в плоть до схлопывания бака). Что бы этого не происходило нужно снять с адсорбера патрубки. На тот что потолще одеть карбюраторный топливный фильтрик (через него будет поступать воздух в бак), а тот что потоньше снять с дроссельного узла и штуцер заглушить.

serg_42
20.08.2009, 17:09
При программном отключении адсорбера из комплектации перестает работать электромагнитный клапан его продувки. Поэтому в баке будет возникать разряжение (в плоть до схлопывания бака)....


Какой вакуум был в баке, таким он и останется.
Просто адсорбер двигателем "на всас" продуваться не будет. Вот и вся разница...

Igor 199
27.09.2009, 18:47
народ подскажите почему реле которое стоит сверху на адсорбере начинает ужасно стрекотать на повышенных оборотах :bu:

kolik
01.10.2009, 21:25
Дык я так и невкурил. Если я его откулючу ккие могут быть последствия.

serg_42
02.10.2009, 06:11
Дык я так и невкурил. Если я его откулючу ккие могут быть последствия.

Уголь в ведёрке адсорбера пропитается бензином. Больше никаких.

Yaroslav52
16.10.2009, 09:20
народ подскажите почему реле которое стоит сверху на адсорбере начинает ужасно стрекотать на повышенных оборотах :bu:

+1 у меня тоже проблема начинает трещать реле адсорбера и сразу пропадает тяга, потом хлопок(если добавить "газу")! (((

DimanNN
26.10.2009, 19:12
+1 у меня тоже проблема начинает трещать реле адсорбера и сразу пропадает тяга, потом хлопок(если добавить "газу")! (((

+1000 Тоже вчера начало трещать
Замена этого клапана решит проблему, подскажите!!

Romsn
28.10.2009, 19:27
Всех приветствую. Теперь по порядку о проблеме. Всё началось с того, что при откручивании крышки бензобака (в холодную и тёплую погоду), от туда со свистом валил воздух, в крайний раз давление на мой взгляд было уже супер избыточным. Недолго думая, я прочитал материал пользователя "serg_42", за что ему отдельное спасибо, и пошёл искать причину. Результат пока нулевой :ag: Прошу помощи, в чём может быть проблема.

Исходные данные для решения задачи:
+ Проводил операцию по "засосу" двухходового клапана. Засасывал его через тонкий патрубок, эротический поцелуй удался (воздух проходил). Засасывал через толстый, - максимум, что у мени получилось - это всосать пару граммов воздуха.
+ Труба до бензобака гуаном не забита.
- Щепку в зубах не держал, но если на холостом ходу подбавить обороты, то слышнно стрекотание, а если во время стрекотания поднести палец к выпускному патрубку, то чувствуется, что данное отверстие во время "стрекотания" затягивает воздух.
- Единственное, не провёл операцию, по нагнетанию давления в баке с закрытой крышкой через двухходовой клапан.
Как выход из ситуации, дабы не взорвался бак, проделал отверстие в крышке бензобака, но данный вариант меня не устраивает, да и не правильно это.

1. Пока лично у меня подозрения на "двухходовой клапан", у меня получается, что он работает в один ход (пропускает воздух в бак, а от туда нет), а я предполагаю, что у него говорящее название и он должен в два направления пропускать.
2. Про адсорбер, должен ли он тянуть воздух при стрекотании, через выпускной патрубок?

Phant0m
28.10.2009, 20:15
Там стоит двухходовой клапан он работает в обе стороны, есть ещё и гравитационный.
А избыточное давление не страшно!
Адсорбер ничего не должен тянуть Он одним концом свазан с магистралью а другим с атмосферой.
Когда клапан адсорбера закрыт пары проходят сквозь адсорбер, когда же он открыт пары идут в задроссельное пространство.

Romsn
28.10.2009, 22:16
Я понимаю, что избыточное давление - это не страшно, но когда место лёгкого "тшш", происходит -"Тшшшшшшшшшш" (ощущение когда открываешь "Пепси") - очково блин.

Спустился вниз к машине, снял клапан и начал его изучать на то как он дуется повторно. )
- покачал в себя через тонкий патрубок - результат: гуд
- покачал в себя через толстый патрубок - результат: качается очень плохо и тяжко как при закрытом в этот момент тонком патрубке рукой, так и при открытом (видимо где-то в склееном месте пропускает).
- вы оказались правы, адсорбер не качает )
А также, обратил внимание, что он (двухуровневый клапан) треснут и уже подвергался изучению предыдущим хозяином.

По поводу клапана у меня появились следующие вопросы:
1. Должен ли клапан пропускать воздух если !в него дуть!, через тонкий патрубок? В моём случае не дуется вообще, следовательно избыточное давление в баке не уменьшится (тогда что должно уменьшить его)?
2. Какой смысл этого клапана в том, если я могу тянуть в себя воздух со стороны толстого патрубка? Типо под капот забирается енот и тянет в себя пары бензина и кайфует? :bn:

И по поводу "гравитационного" расскажите где он находится и как он работает. Цель его как я понял - сохранить бензин в машине, когда она перевёрнута? А зачем сохранять если дырок и так нет - видимо гравитационный клапан обладает у нас мультивозможностями?

P.S. Извиняйте, что столько непоняток, но уж больно хочется разобраться с этой проблемой. Да и другим людям, я думаю, будет интересно, как и что дуется и зачем нужен гравитационный клапан.

serg_42
29.10.2009, 04:39
1. Должен ли клапан пропускать воздух если !в него дуть!, через тонкий патрубок? В моём случае не дуется вообще, следовательно избыточное давление в баке не уменьшится (тогда что должно уменьшить его)?


Да, должен. Однозначно.
Дуется и туда и сюда с разными усилиями. Без особого напряжения.




2. Какой смысл этого клапана в том, если я могу тянуть в себя воздух со стороны толстого патрубка? Типо под капот забирается енот и тянет в себя пары бензина и кайфует? :bn:


ИМХО основная задача двухходового клапана - продлить срок службы адсорбера. Пока давление в бензобаке не повысится выше определенного уровня (или разряжение не опустится) - адсорбер остаётся "отключеным" от бака.
Например, лето, жарко... Бензин в баке нагревается, давление растёт и в какой-то момент бензобак через клапан тихонько "пукает" в адсорбер и тем самым стравливает давление до допустимого.
Адсорбер поглощает этот "пук", а дальше ждёт, когда этот "пук" кем нибудь отсосётся (либо баком (холодной ночью), либо работающим движком).



И по поводу "гравитационного" расскажите где он находится и как он работает. Цель его как я понял - сохранить бензин в машине, когда она перевёрнута? А зачем сохранять если дырок и так нет - видимо гравитационный клапан обладает у нас мультивозможностями?



Тут (http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-2111-2112.html) схема питания. Там написано:


Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Просто, если машина не укомплектована адсорбером, остаётся одна дырка - гравитационный клапан, и в случае аварии её надо перекрыть.


P.S.
Замени двухходовой клапан. Он стоит копейки.

Romsn
02.11.2009, 15:05
Купил, заменил. Да, проблема была именно в клапане, новый "дуется" гораздо легче старого и со всех сторон.
Здорово, теперь нету газов в баке, мелочь, а приятно :em:

XP1
03.03.2010, 14:18
Увидел случайно в инете не сдержался и установил и себе, мой разбирал ,поломал короче ну и при установке приоровского много всего непонятного для неопытных, для понтов короче сбелал вот и все.
http://auto2111.narod.ru/adsorber/

cyx2004
03.03.2010, 17:30
Увидел случайно в инете не сдержался и установил и себе, мой разбирал ,поломал короче ну и при установке приоровского много всего непонятного для неопытных, для понтов короче сбелал вот и все.
http://auto2111.narod.ru/adsorber/
Зачетно

kokh
03.03.2010, 21:12
Доброго времени суток! а сколько стоит адсорбер приоровский?

МаксимFA
15.03.2010, 15:13
Купил, заменил. Да, проблема была именно в клапане, новый "дуется" гораздо легче старого и со всех сторон.
Здорово, теперь нету газов в баке, мелочь, а приятно :em:

Подскажите, аналогичная проблема, открываю крышку бензобака, а от туда дикий свист, реле адсорбера трещит частенько, где находиться этот клапан, хочу тоже заменить.

serg_42
15.03.2010, 16:34
Подскажите, аналогичная проблема, открываю крышку бензобака, а от туда дикий свист, реле адсорбера трещит частенько, где находиться этот клапан, хочу тоже заменить.

Ну вот же ссылка, всего 20 постов назад... (http://autoclub2112.ru/showpost.php?p=240033&postcount=83) :bn:

lexa
18.03.2010, 20:06
у меня уже второй раз перетираеться шланчик адсорб..Сначало это меня както волновало:fg:-а щас опять протерся до дыры(шипит),чета забил,да и холодно еще.Он на что нибудь повлияет:cs:

Stealth
20.05.2010, 11:59
Мне не нравится адсорбер, тем, что занимает место. Если я просто его сниму и отключю все шланги. Ни чего не изменится, кроме паров бензина в атмосфере ?

Serg112
21.05.2010, 11:45
Мне не нравится адсорбер, тем, что занимает место. Если я просто его сниму и отключю все шланги. Ни чего не изменится, кроме паров бензина в атмосфере ?
Будут постоянно гореть ошибки. Его еще нужно отключить в прошивке в комплектации. Шланг, что с клапаном, глушить нельзя - поставь на него топливный фильтрик от жигулей. Через него в бак будет поступать воздух по мере разряжения.

Phant0m
21.05.2010, 13:38
И будет вонять бензином:es:

Serg112
21.05.2010, 13:43
И будет вонять бензином:es:
Ну не знаю, у меня особо не воняет.

tork123
21.05.2010, 13:53
Мне не нравится адсорбер, тем, что занимает место. Если я просто его сниму и отключю все шланги. Ни чего не изменится, кроме паров бензина в атмосфере ?

Мне он нисколько не мешает, правда его щелкание немного раздражает.

Gennadiy K
21.05.2010, 16:41
Мне не нравится адсорбер, тем, что занимает место.Тряпки под капотом негде складывать?

Если я просто его сниму и отключю все шланги. Ни чего не изменится, кроме паров бензина в атмосфере ?А пары бензина в атмосфере - это как раз то, ради чего адсорбер установили, верней что бы их (паров) не было.

Vitek
29.05.2010, 11:30
Кстати про пары.По моему такой вопрос уже встречался при повороте ключа под капотом происходит мощный ПЧИХ ,загорается Чек ипосле этого заводится с трудом(через какоето времь чек гаснет)Подскажите кто сталкивался с такой проблемой в чем собственно проблеммато?

serg_42
29.05.2010, 11:39
..... в чем собственно проблеммато?

Чаще всего из-за энуреза одной или нескольких форсунок.

Vitek
29.05.2010, 11:50
Что нужно предпринять?

serg_42
29.05.2010, 12:19
Что нужно предпринять?

Снять рампу (http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-8-snyatie-toplivnojj-rampy-i-regulyatora-davleniya-topliva-dvigatelya-vaz-2112.html), подключить к шлангам топливопровода,

http://serg_42.users.photofile.ru/photo/serg_42/96129176/xlarge/113389193.jpg

на диагностической колодке включить на постояную работу бензонасос:

http://serg_42.users.photofile.ru/photo/serg_42/96123971/xlarge/109937338.jpg

пальцем пощупать, какая из форсов писается.
Резиновое колечко на форсах ставим новое, предварительно смазав его моторным маслом:

http://serg_42.users.photofile.ru/photo/serg_42/96129176/xlarge/110156492.jpg

На всё надо 2...3 часа. Если форса ссытся - менять. Лучше весь комплект.

Vitek
29.05.2010, 17:00
Спасибо! воспользуюсь советом ,выберу время проверю что из этого получиться отпишусь.Может у кого еще мнения есть напишите.

airflow
29.05.2010, 17:02
Раз уж рампу снимешь, то и форсунки промой. См. мой бортовик, там подробно расписано.

Stealth
08.06.2010, 22:27
Будут постоянно гореть ошибки. Его еще нужно отключить в прошивке в комплектации. Шланг, что с клапаном, глушить нельзя - поставь на него топливный фильтрик от жигулей. Через него в бак будет поступать воздух по мере разряжения.

Так и сделаю, отключить сможет любой, у кого есть возможность подключиться к мозгам ?

Stealth
08.06.2010, 22:28
Тряпки под капотом негде складывать?

У меня есть, что поставить вместо него :)



А пары бензина в атмосфере - это как раз то, ради чего адсорбер установили, верней что бы их (паров) не было.

Я это переживу :co:

евгенио
19.06.2010, 09:42
Почему адсорбер характерно стучит при холостых,даю немного газу стук усиливается!?Открываю капот ложу ладонь на этото бачок и прекращает,отпускаю опять понеслась!

Gennadiy K
19.06.2010, 09:58
Почему адсорбер характерно стучит при холостых,даю немного газу стук усиливается!?Открываю капот ложу ладонь на этото бачок и прекращает,отпускаю опять понеслась!Это стучит клапан адсорбера - нормальное явление, у тебя клапан на бачке стоит? Если да, то перенеси его на пластиковую крышку двигателя, там должно быть место под его установку - ближе к бачку задней омывайки, если нет места, то можно самому как-нибудь приколхозить.

serg_42
19.06.2010, 10:32
Электроклапан адсорбера на холостых стучать не должен.
Возможно это просто ведёрко болтается.
Чтобы проверить - надо просто выдернуть разъём из электроклапана.

Gennadiy K
19.06.2010, 11:05
Электроклапан адсорбера на холостых стучать не должен.Утверждать не буду, попробую выяснить. Слышал как на 2114 молотит - ужас, на холостых тоже, с ростом оборотов частота включения увеличивается.

Hexus
25.06.2010, 16:21
А кто мне подскажет? Очень много паров собирается от бензина в б/баке, когда открываю крышку - аж сифонит(( За это ведь тоже адсорбер отвечает? И как эту причину самостоятельно устранить?

serg_42
25.06.2010, 16:36
А кто мне подскажет? Очень много паров собирается от бензина в б/баке, когда открываю крышку - аж сифонит(( За это ведь тоже адсорбер отвечает? И как эту причину самостоятельно устранить?

Дави (http://autoclub2112.ru/showpost.php?p=117516&postcount=38).

Vitek
27.06.2010, 10:40
Выбрал время снял рампу достал форсунки ,включил напрямую бензонасос(минуты три)форсы сухие не ссаться,заодно промыл ДУ. Движок заработал лучше но через какое то время опять пчих при повороте ключа.значит форсы не причем?

serg_42
27.06.2010, 17:46
опять пчих при повороте ключа.значит форсы не причем?

Ну, тогда попробуй заглушить шланг с адсорбера на ДУ.

Serg112
29.06.2010, 13:48
А он чо не заглушен был?

XP1
23.07.2010, 16:59
Выбрал время снял рампу достал форсунки ,включил напрямую бензонасос(минуты три)форсы сухие не ссаться,заодно промыл ДУ. Движок заработал лучше но через какое то время опять пчих при повороте ключа.значит форсы не причем?
Похожая проблема, всегда думал что форсы, но чтото мне подсказывает что из-за герметичности системы оставшееся топливо бахает и только при заведении на Январях, на Боше такого не было.

left
02.08.2010, 20:39
вот тока тока избавился от чиха , путем отключения адсорбера, мозг Я5.1, просто выключил его в мозгах и снял фишку......

qwert855
17.11.2010, 22:22
а ни кто не пробовал продувать бак?? т.е шланги соединять напрямую без адсорбера?? и ставить крышку на бак с клапаном?? суть в том чтобы с бака отсасывать пары бензина которые не плохо горят.. это лучше чем просто их выкидывать наружу. есть предположение что это приведет к экономии "типа".
т.е адсорбер удаляется а шланги соединяются напрямую между собой -- при этом обязательно иметь на машине рабочий ДК!!!

Serg112
23.11.2010, 10:30
вот тока тока избавился от чиха , путем отключения адсорбера, мозг Я5.1, просто выключил его в мозгах и снял фишку......
Теперь жди когда схлопнется бак. Просто снять фишку не достаточно. У тебя теперь в баке создается разряжение.

qwert855
23.11.2010, 18:06
Теперь жди когда схлопнется бак. Просто снять фишку не достаточно. У тебя теперь в баке создается разряжение.

с баком ничего не будет.фиг знает какое у него авто, если 124е то там в крышке бака стоит клапан. если 112 (1,5л) то там стоит клапан под крылом левым. бак не надуется и не сдуется.. все будет в норме пока клапана исправно работают

Serg112
30.11.2010, 09:01
Ну да, конечно, не стоит заморачиваться, нужно полностью довериться клапану в крышке. Вдруг и правда работает!

ZmamontenokZ
13.04.2011, 11:07
Ребята был на диагностики сказали накрылся клапан абсорбера и поэтому плохо заводиться!!!Влияет ли клапон на долгую заводку машины)))))????

Serg112
13.04.2011, 14:25
смотря как именно накрылся -по электрической части (замыкание) или физически (заклинил в открытом состоянии). В целом звучит малореально))

TRD
25.04.2011, 16:52
Доброго времени суток.

Произошла странная штука,снял вчера адсорбер (скинул фишку с клапана,снял оба шланга),потом воткнул обратно - итог,машина не заводится. Если же машина схватывает,то тут же начинает "чихать" и глохнет.

Вопрос такой,может ли адсорбер (или клапан на нем) дать такой эффект? или же это просто совпадение?

Serg112
25.04.2011, 16:58
Малый шланг идет на дроссель. Ты его видимо не воткнул - идет подсос воздуха.

TRD
25.04.2011, 17:06
по всем признакам похоже на проблемы со смесью,но я уверен абсолютно точно,что все воткнул и воткнул правильно (делал все несколько раз). Может этот клапан заклинило? Хотя тогда наверно просто не скидывался бы шлак,на старт двигателя бы не повлияло...еще идеи есть?

Serg112
26.04.2011, 10:57
Смотри чего оторвал. Начни например с ДПКВ.

Arteamka
26.04.2011, 12:07
Доброго времени суток.

Произошла странная штука,снял вчера адсорбер (скинул фишку с клапана,снял оба шланга),потом воткнул обратно - итог,машина не заводится. Если же машина схватывает,то тут же начинает "чихать" и глохнет.

Вопрос такой,может ли адсорбер (или клапан на нем) дать такой эффект? или же это просто совпадение?


Хм,аналогичная проблема и у меня...После скидывания фишки с адсорбера не смог завести машину,постояла ночь без акб и сегодня с утра завелась...

Serg112
26.04.2011, 13:56
Адсорбер - тупо бочка с угольным фильтром, электромагнитным клапаном и двумя трубками (вход/выход). ЭБУ подает по заданному алгоритму сигнал на клапан адсорбера и через него происходит вентиляция бензобака (паров бензина). Отсюда вопрос - каким образом адсорбер вообще в состоянии влиять на запуск?? Даже если его вырвать с корнем авто замечательно заведется не смотря на небольшой подсос воздуха и просто выдаст ошибку обрыва цепи адсорбера.

Berr
12.05.2011, 18:16
при температуре двигателя ~60 градусов начинает довольно неприятно стучать клапан адсорбера...через пару минут утихает. Должно ли так быть..этот стук даже в салоне слышно

Gennadiy K
12.05.2011, 21:02
при температуре двигателя ~60 градусов начинает довольно неприятно стучать клапан адсорбера...через пару минут утихает. Должно ли так быть..этот стук даже в салоне слышноДа так и должно быть - значит работает (скорее всего).

agat
24.05.2011, 18:44
Таже фигня только клапан стучит постоянно это нормально или нет.

agat
01.06.2011, 20:52
Народ как снять клапан адсорбера,не пойму как он снимается!

Kostikov
01.06.2011, 21:57
Народ как снять клапан адсорбера,не пойму как он снимается!

Там надо отверткой залезть в щель между клапаном и корпусом адсорбера (с противоположной от шлангов стороны), чтобы маленькие защелки освободить и тянуть клапан вверх. Только не сломай... Вставлять куда веселее - там еще резиновое кольцо стоит.

agat
05.06.2011, 11:33
Андрей спасибо,снял.

дрюшик
09.09.2011, 17:30
я покупал машину 3 года назад не было никогда адсорбера ! машинака была давольно резвой ! возможно ли это изза того что не было адсорбера ?

Surg
09.09.2011, 18:09
я покупал машину 3 года назад не было никогда адсорбера ! машинака была давольно резвой ! возможно ли это изза того что не было адсорбера ?

Нет) на скорость он не влияет.

Я свой снял. но хочу назад поставить, просто место его дислокации изменю.

дрюшик
10.09.2011, 03:30
я слышал без него воняет в салоне бензом ! у меня как жара так запах ужасный был всегда

Surg
11.09.2011, 20:49
Вот перенес штатный адсорбер, началось с того что просто снял его и поставил фильтр тонкой очистки на шланг из бака. Сняв фару для ремонту увидел достотачно места свободного с права от радиатора.
http://s44.radikal.ru/i103/1109/21/7ebc752cf390t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1109/21/7ebc752cf390.jpg.html)
http://i027.radikal.ru/1109/46/1d5b0fea383et.jpg (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1109/46/1d5b0fea383e.jpg.html)

Взял крепление штатного адсорбера и немного подогнул
http://i013.radikal.ru/1109/46/418a504036a6t.jpg (http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/1109/46/418a504036a6.jpg.html)
Сверху закрепил болтом , с низу гайкой.

Аккуратно установил адсорбер
http://s39.radikal.ru/i086/1109/56/c88cc2d373d9t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1109/56/c88cc2d373d9.jpg.html)

http://s56.radikal.ru/i151/1109/05/2859d9435067t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/1109/05/2859d9435067.jpg.html)

Потом взял провод и перенес его ниже вытянув из гофры
http://s008.radikal.ru/i304/1109/c5/01e3109b0001t.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1109/c5/01e3109b0001.jpg.html)
Свободный участок провода одел в гофру. Взял два шланга топливных по размеру подходящих чтобы дотянулись до адсорбера.

Итог затрат рублей 50 на шланги и час времени.

Serg112
13.09.2011, 09:44
Surg
И нафига такой трабл?

Surg
13.09.2011, 09:54
Surg
И нафига такой трабл?

освободить место, а дел минут 30-40 не спешно.

vladimir
14.09.2011, 09:54
не самое хорошее место для этого устройства ...имеющего воздушный клапан открытый всегда!!!
при прохождении брода или после ливня ..можно заполучить воду в мотор или зимой обмерзание
и прекрашением нормальной работы этого устройства.
...эти 2 воздухозаборника (воздушный фильтр и адсорбер)..практически на одном уровне с эргономической точки зрения!!!

Surg
18.09.2011, 17:38
не самое хорошее место для этого устройства ...имеющего воздушный клапан открытый всегда!!!
при прохождении брода или после ливня ..можно заполучить воду в мотор или зимой обмерзание
и прекрашением нормальной работы этого устройства.
...эти 2 воздухозаборника (воздушный фильтр и адсорбер)..практически на одном уровне с эргономической точки зрения!!!

В принципе прав, но с асфальта съезжаю не часто, в брод не лазю) ибо не джип, а так можно и гену залить и придет ему хана, а так работает адсорбер и места не занимает. а от ливня снизу у меня все дыры закрыты более менее.

vladimir
21.09.2011, 18:48
ПОДОЖДЁМ СЛЯКОТИ И ЗИМЫ

Куля
28.10.2011, 20:56
Адсорбер - тупо бочка с угольным фильтром, электромагнитным клапаном и двумя трубками (вход/выход). ЭБУ подает по заданному алгоритму сигнал на клапан адсорбера и через него происходит вентиляция бензобака (паров бензина). Отсюда вопрос - каким образом адсорбер вообще в состоянии влиять на запуск?? Даже если его вырвать с корнем авто замечательно заведется не смотря на небольшой подсос воздуха и просто выдаст ошибку обрыва цепи адсорбера.

Купил машину б\у.как то заглянув под капот обнаружил висящий шланг в свободном полёте.Присмотрелся куда он должен идти нашол ,это был шланг от адсорбера идуший на дроссель.На дросселе стояла заглушка"шланг с болтом".Я этому непридал значения, мол наверное так лучше ,если так сделали.Да и машина в принципе не тупила если не считать того что есть провал когда резко нажимаеш петаль "газа" ,иногда даже "чиает".По этому вопросу заехал на диагностику.Мастер мне указал на замену самый дорогой датчик "ДМРВ" и посоветовал соеденить обратно шланг от адсорбера.Так как тот шланг был окаменевший я купил новый и поставил его.После сделанной процедуры у меня начали шалить обороты.На данный момен ели "газонуть" то обороты падают медленно.Хотел вернуть в исходное положение, тоесть вытасщить шланг и поставить туже заглушку, но зделав это обороты вообше начали скакать.Скажите может адсорбер влиять на работу двигателя или искать другие источники заражения болезнью? Да ещё-клапан на адсорбере у меня вроде не тресчит ,я его и слушал и щупал. Лампочка "чек" не светит.

vladimir
29.10.2011, 11:06
это устройство работает когда скорость меньше 8-10 км.час или холостой ход
..другое дело если клапан электро..барахлит или устройство утонуло в бензине или в воде и после восстановления шланга поддаёт в систему...водобензовоздушную смесь ( с угольной пылью)

vladimir
03.11.2011, 14:26
хотел бы услышать мнение спецов!
надо ли сушить адсорбер перед зимой? противогазы на улице не хронят и держат в сухом отапливоем помещение для достойной работаспособности типа ЖИТЬ ХОЧЕТСЯ!
..первые морозы всё же зажгли " лампу" проверь двигатель!

Gennadiy K
03.11.2011, 16:25
надо ли сушить адсорбер перед зимой?Да, обязательно. Надо снять адсорбер и аккуратно вскрыть. Содержимое (уголь) высыпать дома на газету, при наступлении полнолуния положить на окно и равномерно распределить деревянной лопаткой. Через каждые 5-6 часов (ночью через 3...4 часа) обязательно перемешивать уголь для более равномерной просушки. Через трое суток адсорбер считается просушенным.

vladimir
04.11.2011, 18:15
Да, обязательно. Надо снять адсорбер и аккуратно вскрыть. Содержимое (уголь) высыпать дома на газету, при наступлении полнолуния положить на окно и равномерно распределить деревянной лопаткой. Через каждые 5-6 часов (ночью через 3...4 часа) обязательно перемешивать уголь для более равномерной просушки. Через трое суток адсорбер считается просушенным.

написал бы .что в моторном отсеке и так жарко и адсорбер всегда сухой....
..а так это к " новому году " оставил бы....умник

Gennadiy K
04.11.2011, 18:22
Нехрен ересть спрашивать.

фд08
04.11.2011, 21:58
Вот перенес штатный адсорбер, началось с того что просто снял его и поставил фильтр тонкой очистки на шланг из бака. Сняв фару для ремонту увидел достотачно места свободного с права от радиатора.
http://s44.radikal.ru/i103/1109/21/7ebc752cf390t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1109/21/7ebc752cf390.jpg.html)
http://i027.radikal.ru/1109/46/1d5b0fea383et.jpg (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1109/46/1d5b0fea383e.jpg.html)

Взял крепление штатного адсорбера и немного подогнул
http://i013.radikal.ru/1109/46/418a504036a6t.jpg (http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/1109/46/418a504036a6.jpg.html)
Сверху закрепил болтом , с низу гайкой.

Аккуратно установил адсорбер
http://s39.radikal.ru/i086/1109/56/c88cc2d373d9t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1109/56/c88cc2d373d9.jpg.html)

http://s56.radikal.ru/i151/1109/05/2859d9435067t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/1109/05/2859d9435067.jpg.html)

Потом взял провод и перенес его ниже вытянув из гофры
http://s008.radikal.ru/i304/1109/c5/01e3109b0001t.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1109/c5/01e3109b0001.jpg.html)
Свободный участок провода одел в гофру. Взял два шланга топливных по размеру подходящих чтобы дотянулись до адсорбера.

Итог затрат рублей 50 на шланги и час времени.

У Приоры там и стоит адсорбер,только прямоугольный,а клапан стоит на пластм.крышке двигателя.

yasen4
13.02.2012, 15:47
Здравствуйте такой вопрос, шланчик который идёт от адсорбера к дросельному узлу секёт у второго, может ли это на что то влиять?

Gennadiy K
13.02.2012, 16:34
yasen4
Секёт - в смысле дырявый? Если дырявый, то через дыру будет подсос воздуха - может вызывать нестабильный холостой ход.
В общем заменить надо обязательно.

yasen4
13.02.2012, 18:36
да да выздух секёт) а шланчики дожны в авто магазинах такие продоваться(а то может комплектом)? и как их обозвать?

Gennadiy K
13.02.2012, 19:24
как их обозвать?Скажи: "Мне шланг от адсорбера к дроселю на 2112 двигатель".
Или сам найди на витрине и пальцем тыкни, в автомагазине естественно.

yasen4
13.02.2012, 19:43
Скажи: "Мне шланг от адсорбера к дроселю на 2112 двигатель".
Или сам найди на витрине и пальцем тыкни, в автомагазине естественно.

Спасибо

Антон777
08.12.2012, 20:50
олоо

Валерия
11.12.2012, 17:32
Отсорбер, адсорбер... Вообще-то АБСОРБЕР (от лат. absorbeo — поглощаю). Не подумайте, что цепляюсь или умничаю... Просто надо называть вещи своими именами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Абсорбер

Gennadiy K
11.12.2012, 19:29
Вообще-то АБСОРБЕР (от лат. absorbeo — поглощаю). Не подумайте, что цепляюсь или умничаю... Просто надо называть вещи своими именами.О-о-о!! Валерия открыла для себя химию.
А слово адсорбер ввести не догадалась?
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/61847/%D0%90%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80

Валерия
11.12.2012, 21:19
О-о-о!! Валерия открыла для себя химию.
А слово адсорбер ввести не догадалась?
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/61847/%D0%90%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80

Спасибо! Теперь буду знать. ))) Кстати, этот агрегат у меня пока проблем не вызывал (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)))

Kostikov
11.12.2012, 23:45
О-о-о!! Валерия открыла для себя химию.
А слово адсорбер ввести не догадалась?
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/61847/%D0%90%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80

Ща помирю вас... Как химик...
Адсорбция - процесс удерживания чего-либо на какой либо поверхности за счет сил "взаимного притяжения" (сродства друг к другу). На машине в "черном ведерке" обычный активированный уголь имеющий за счет высокой пористости очень рАзвитую ПОВЕРХНОСТЬ, поэтому на машине стоит именно АДСОРБЕР.
Абсорбция - удерживание чего-либо внутри чего-либо (проще говоря процесс аналогичен смешиванию).

Michael400
09.01.2015, 20:40
А с какого года начали ставить адсорбер?

mel74
31.05.2015, 00:01
Вроде бы с 2007